Поведение социальное
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
организационно-методический документ, составляющий основу для проведения учебного процес са в конкретном учебном заведении по определенной специальности.
и предметы по выбору
Базисный учебный план является основной для разработки рабочих и типовых учебных...
Рабочий учебный план образовательной организации – опирается на текущие условий, проходит ежегодное утверждение...
Рабочий учебный план – документ, который определяет структуру образовательного курса, объем времени,...
отведенный на освоение учебных дисциплин, в рамках рабочих и авторских программ....
Рабочий учебный план общеобразовательной школы – содержит планирование обучению предметам по часам, а
В работе дается понятие экспертной системы, приводится ее состав и области применения. Описаны возможности экспертных систем при работе в режиме ввода знаний и режиме консультации при разработке рабочих учебных планов и выборе студентами дисциплин по выбору. Выявлены преимущества использования экспертной системы при разработке основных образовательных программ высшего профессионального образования.
Определение 1
Календарно-тематическое планирование – это раздел рабочей программы учебно-воспитательного...
педагога, изучении всего материала курса, представленного в рабочей программе учебного заведения....
В календарном плане прописываются все виды учебной деятельности....
задания входят в рабочую программу практически каждого учебного заведения....
Содержание календарно-тематического плана должно соответствовать рабочей программе.
Представлены принципы влияния рабочих учебных планов на педагогическую нагрузку в целом и на конечное расписание занятий в итоге, а также необходимость их оптимизации. Показано, что предварительный анализ исходных данных позволяет сократить количество исследуемых переменных. Осуществляется выбор алгоритма для последующего анализа рабочих учебных планов.
внешнее проявление деятельности, в которой выявляются конкретная позиция человека, его установка.
четыре аспекта рассмотрения личности: интеллектуальная, волевая, эмоциональная, двигательная сферы.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве