инструмент обучения тайм-менеджменту, состоящий из органайзера (набора готовых ТМ-бланков и пустографок) с распределенными в нем теоретическими блоками и практическими заданиями на несколько недель самостоятельного обучения тайм-менеджменту. Позволяет достигнуть более высокой «внедряемости» ТМ-методов, за счет распределения практических упражнений по времени, их основанности на реальном, а не учебном материале, а также за счет наличия готового прототипа системы личной работы в виде органайзера.
организовать обучение с учетом особенностей функционирования мозга человека и повысить продуктивность учебной... «Мозго-дружественные» визуальные материалы, такие как концептуальные карты и графические органайзеры,... Составление учебно-методического комплекса изучения русского языка.... Необходимо определить виды материалов, которые будут использоваться в процессе обучения, включая учебные... Организация учебного процесса, включая использование различных форм обучения, таких как парная работа
В данной статье описывается принцип взаимодействия и способы контакта лиц, вовлеченных в учебный процесс. В качестве примера взаимодействия приводится программная среда для обмена и постановки задач, напрямую не предназначенная для учебного процесса. Результатом исследования является узкоспециализированная программная система, направленная на улучшение процесса обмена информацией между преподавателями и учащимся без привязки к аппаратной платформе.
В статье рассматриваются новый инструмент организации деятельности в проективной стратегии подготовки бакалавра будущего учителя русского языка «Лингвометодический органайзер индивидуального сопровождения бакалавра». ««Органайзер» предназначен для того, чтобы упорядочить лингвометодическую деятельность студентов в процессе подготовки к уроку. С учетом базовых положений гипертекста, имеющего нелинейный характер, были определены принципы гипертекстовой интерпретации учебной информации, реализованные в ««Органайзере», рассмотрены его основные функции. Композицию «Органайзера» составляют этапы проектирования, при активации которых появляются проектные модули, задающие направление методической деятельности бакалавров на каждом из этапов. Центральное место в композиции отводится двум модулям лингвометодическому и деятельностно-технологическому, обеспечивающим разработку проекта урока как необходимого условия для написания конспекта урока. Композиция электронного «Органайзера» задается дву...
время, являющееся базовым для механистического и органического подходов к планированию. Э.Шейн, автор различения этих типов времени, приводит пример «…биолог будет исходить из того, что ребенок должен вынашиваться в течение девяти месяцев, менеджер же будет настаивать на сокращении этого срока до шести месяцев, обусловленном экономическими интересами компании».
представление о фирме в достаточно далеком будущем. Разработка стратегического видения - мощный инструмент современного управления, позволяет создать необходимые ориентиры, помогающие высшему руководству организации разработать программу конкретных действий и на настоящий период.