Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
канал, связанный с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций.
Сущность прямого канала распределения....
Факторы выбора прямых каналов распределения
Выбор типа, уровня, ширины и длины канала распределения –...
При выборе прямого канала распределения не следует забывать о финансовых возможностях предприятия-товаропроизводителя...
Вместе с тем именно прямой канал распределения обеспечивает более широкие возможности в области контроля...
Замечание 1
Анализ выше описанных факторов лежит в основе выбора прямого канала распределения и построены
Проводится моделирование крупных вихрей турбулентных течений в каналах с распределенным вдувом. Течения описываются на основе фильтрованных по пространству уравнений Навье-Стокса. Вихревая подсеточная вязкость рассчитывается при помощи RNG-модели с поправками на кривизну линий тока. Обсуждаются особенности постановки начальных и граничных условий на проницаемой поверхности канала. Расчеты выполняются для различных скоростей вдува с нижней и верхней стенок канала и сравниваются с данными прямого численного моделирования, решением, полученным на основе k-ε модели турбулентности, и данными физического эксперимента. Ил. 6. Библиогр. 18.
Использование Интернета в качестве канала распределения товаров
Определение 1
Канал распределения...
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции...
В то же время использование интернета в качестве канала распределения товарной продукции способствует...
Направления использования Интернета как канала распределения....
В качестве примера прямых каналов распределения товарной продукции в Интернете можно привести онлайн
Введение: выбор математической модели радиосигнала является наиболее важным этапом при конструировании имитаторов, используемых для исследования эффективности мобильных систем связи. Для такого сигнала характерны специфическая форма допплеровского спектра и случайные экспоненциально коррелированные изменения амплитуды (фединг). Обычно предполагается, что фединг имеет распределение Релея, которому соответствует представление с помощью гауссовых квадратурных компонент. Тем не менее для канала мобильной радиосвязи зачастую характерен фединг с распределением, отличным от релееевского (например, в отсутствие прямой видимости). Цель исследования: создание компаундной модели сигнала с любым распределением фединга с типичным распределением допплеровского смешения, зависящего от несущей частоты и скорости движения передатчика. Результаты: эффективность компаундной модели фединга была тестирована при моделировании канала подвижной связи с федингом, более глубоким, чем релеевский (распределени...
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве