Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Прямая почтовая реклама (direct mail)

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

различные формы печатной рекламы, направляемые респондентам по специально составленному адресному списку (письма, проспекты, буклеты, каталога, фирменные журналы, приглашения и др.).

Скачать

Научные статьи на тему «Прямая почтовая реклама (direct mail)»

Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)

Данный термин пришел к нам из английского языка, от словосочетания «direct-mail»....
В дословном переводе на русский язык оно звучит следующим образом «прямая почтовая реклама»....
Толковые словари определяют «direct-mail» как распространение материалов рекламного характера посредством...
На самом деле прямые почтовые рассылки в рекламе стали применяться на практике довольно давно....
С появлением и развитием интернета прямая почтовая реклама перешла на новый уровень развития.

Статья от экспертов

Роль директ-маркетинга в развитии российского малого бизнеса

В условиях острой конкуренции на перенасыщенном рынке, когда борьба идет за каждого клиента и продукцию кастомизируют под очень узкую маркетинговую нишу, использование общепринятых маркетинговых бренд-коммуникаций в малом бизнесе равносильно гибели. В статье говориться о том, что создание бренда не должно быть целью малого бизнеса, а должно стать приятным побочным эффектом прямого маркетинга. Основная идея статьи за счет отбора самых свысокоприбыльных клиентов, создания индивидуализированного маркетингового сообщения и выбора релевантного канала сообщения в малых компаниях возможно кратное увеличение цен на товары и услуги без значительного роста из себестоимости. Автор приводит некоторые аспекты инструментов директ-маркетинга, учитывая высокий информационный шум в СМИ и «рекламную слепоту» потенциальных клиентов. Статья содержит рекомендации различным типам малых бизнесов по использованию классических офлайн-инструментов директ респонс маркетинга.

Научный журнал

Direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании

Понятие, сущность и разновидности direct-mail (директ-мэйл) в рекламной компании Определение 1...
«direct-mail») – это адресная прямая почтовая реклама....
почтовые рассылки, осуществляемые через e-mail, т.е. direct-email....
В особенности это касается рекламы продукции производственного назначения....
Для того, чтобы гарантировать успех, прямую почтовую рассылку на одну и ту же тему следует рассылать

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Сбыт

элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер