Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
это выпуск товаров, которые по внешнему дизайну резко отличаются от товаров аналогов и одновременно выполняют функцию рекламы фирмы и ее изделий.
Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок...
и продаж, производственные возможности и возможность контролировать движение ресурсов....
глобального бизнес-портфеля подразумевает создание нескольких стратегий, рассчитанных на различные виды...
Виды маркетинговых стратегий компании на международном рынке
На международных рынках компании придерживаются...
Виды стратегий маркетинга.
Предмет. Возможный алгоритм экономико-статистического анализа для определения результативности реализации стратегии маркетинга персонала в организации. Цели. Знакомство с представлениями зарубежных ученых и специалистов относительно наиболее значимых аналитических аспектов маркетинга персонала, подходов к проведению анализа и примеров его результата. Методология. Концепция исследования проблемы включает алгоритм проведения следующих видов анализа: структурных данных о рынке труда, внешнем и внутреннем имидже работодателя, анализ внутренних ресурсов и возможностей, конгруэнтный анализ. Методы получения аналитической информации: опрос, наблюдение, тестирование. Результаты. Показана теоретическая значимость и прикладной характер анализа структурных данных о рынке, внешнем и внутреннем имидже работодателя, портрета профессиональной пригодности, производственного климата, ожиданий потенциальных работников от рабочего места применительно к маркетингу персонала. Выводы. Проведен анализ пер...
маркетингового контроля
Определение 1
Маркетинговый контроль – это систематическое наблюдение за внешней...
В более укрупнённом виде они могут быть представлены планом маркетинга, контролем прибыльности и организационных...
обратная связь и изыскание способов ее улучшения;
проверка приспособляемости фирмы к меняющимся условиям внешней...
Принцип документирования основан на необходимости систематизации и фиксирования информации в письменном виде...
Механизм маркетингового контроля
В общем виде механизм контроля в маркетинге представлен на рисунке 1
Любой процесс управления деятельностью организации, ориентированной на маркетинг, начинается с прогнозирования с учетом изменений как внутренней, так и внешней среды. В задачи маркетинга входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Экономические трудности в период становления рыночных отношений привели к появлению новой концепции маркетинга ориентации на сбыт, т. е. выпускаемую продукцию нужно продавать, и если достаточного спроса нет, то его нужно создать при помощи активной политики сбыта. Для большинства руководителей российских организаций эта концепция реализуется и сегодня, т. е. маркетинг прочно ассоциируется с политикой продаж, что находит свое воплощение и в организационной структуре. Кратчайший путь к получению прибыли и к тому, чтобы организация эффективно работала на рынке, состоит в том, чтобы по возможности точно опр...
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне