Самосертификация
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
это выпуск товаров, последовательно удовлетворяющих потребности нескольких сегментов в зависимости от уровня развития производительных сил сегмента.
Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок...
Виды стратегий маркетинга....
— старый товар» (стратегия глубокого проникновения на рынок);
«новый рынок — старый товар» (стратегия...
расширения границ рынка);
«старый рынок — новый товар» (стратегия разработки нового товара) — расширение...
, разработка, освоение, выпуск качественно новых товаров для данного рынка;
«новый товар — новый рынок
В данной статье исследованы экономические факторы, формирующие рынок инноваций на современном этапе. В условиях ускоряющегося научно-технического прогресса становится необходимым своевременное обновление производственной технологии и номенклатуры выпускаемой продукции. Это связано с быстро меняющимся спросом на товары и услуги, появлением новых требований к их качеству. В связи с этим важную роль в деятельности предприятия играет маркетинг, одним из элементов которого является разработка и внедрение инновационной стратегии. Поддержка инновационного предпринимательства является одним из приоритетных направлений государственной научно-технической и экономической политики во всех странах с развитой рыночной экономикой, а рынок инноваций является одним из важных факторов развития и усовершенствования рынка потребностей в нашей стране.
Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок....
Определение 1
Инновационный маркетинг – это итоговое внедрение средств и методов новых разработок...
на основе исследования и активного воздействия на рынок....
сокращать производственные расходы, открывать новые рынки и создавать новые технологии
Развитие инновационной...
маркетинга
Особенностью инновационного маркетинга является детальное деление стратегии выхода нового
В статье проанализированы различия инноваций в маркетинговой деятельности и маркетинга высокотехнологичного продукта. Рассмотрены вопросы типов высоких технологий с точки зрения их классификации при конкуренции на рынке высокотехнологичной продукции. Типы технологий классифицированы на основании производственных показателей и показателей продукции. Приведены сильные и слабые стороны каждой классификации. Предложена общая схема плана маркетинга высокотехнологичной продукции в зависимости от типа новшеств. Маркетинг разделен на три уровня: стратегический, функциональный и тактический. Систематизировано многообразие потребностей потребителя высокотехнологичной продукции, таких как: изменчивость запросов потребителей и потребительский страх, беспокойство по непредвиденным последствиям или побочным эффектам, несовместимость технологических стандартов для новых продуктов, преемственность поколений техники, бурное и непредсказуемое развитие технологий, конкурентоспособность (появление това...
испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне