Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Производственный маркетинг «новый рынок»

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это выпуск товаров, последовательно удовлетворяющих потребности нескольких сегментов в зависимости от уровня развития производительных сил сегмента.

Научные статьи на тему «Производственный маркетинг «новый рынок»»

Стратегии международного маркетинга

Понятие и этапы разработки стратегии международного маркетинга При выходе компании на внешний рынок...
Виды стратегий маркетинга....
— старый товар» (стратегия глубокого проникновения на рынок); «новый рынок — старый товар» (стратегия...
расширения границ рынка); «старый рынокновый товар» (стратегия разработки нового товара) — расширение...
, разработка, освоение, выпуск качественно новых товаров для данного рынка; «новый товар — новый рынок

Статья от экспертов

Исследование экономических факторов, формирующих рынок инноваций

В данной статье исследованы экономические факторы, формирующие рынок инноваций на современном этапе. В условиях ускоряющегося научно-технического прогресса становится необходимым своевременное обновление производственной технологии и номенклатуры выпускаемой продукции. Это связано с быстро меняющимся спросом на товары и услуги, появлением новых требований к их качеству. В связи с этим важную роль в деятельности предприятия играет маркетинг, одним из элементов которого является разработка и внедрение инновационной стратегии. Поддержка инновационного предпринимательства является одним из приоритетных направлений государственной научно-технической и экономической политики во всех странах с развитой рыночной экономикой, а рынок инноваций является одним из важных факторов развития и усовершенствования рынка потребностей в нашей стране.

Научный журнал

Инновационный маркетинг

Продукция должна совершенствоваться и без проблем внедряться на рынок....
Определение 1 Инновационный маркетинг – это итоговое внедрение средств и методов новых разработок...
на основе исследования и активного воздействия на рынок....
сокращать производственные расходы, открывать новые рынки и создавать новые технологии Развитие инновационной...
маркетинга Особенностью инновационного маркетинга является детальное деление стратегии выхода нового

Статья от экспертов

Конкуренция на рынке высоких технологий

В статье проанализированы различия инноваций в маркетинговой деятельности и маркетинга высокотехнологичного продукта. Рассмотрены вопросы типов высоких технологий с точки зрения их классификации при конкуренции на рынке высокотехнологичной продукции. Типы технологий классифицированы на основании производственных показателей и показателей продукции. Приведены сильные и слабые стороны каждой классификации. Предложена общая схема плана маркетинга высокотехнологичной продукции в зависимости от типа новшеств. Маркетинг разделен на три уровня: стратегический, функциональный и тактический. Систематизировано многообразие потребностей потребителя высокотехнологичной продукции, таких как: изменчивость запросов потребителей и потребительский страх, беспокойство по непредвиденным последствиям или побочным эффектам, несовместимость технологических стандартов для новых продуктов, преемственность поколений техники, бурное и непредсказуемое развитие технологий, конкурентоспособность (появление това...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Макросреда маркетинга

совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot