Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
общие принципы деятельности по связям с общественностью, не имеющие временных ограничений.
кампанию по связям с общественностью....
Планирование программы по связям с общественностью проводится на стратегической основе....
Стратегическое планирование деятельности по связям с общественностью проводится после оценки факторов...
Реализация программы по связям с общественностью осуществляется с помощью проведения различных мероприятий...
Оценка результатов на всех стадиях деятельности по связям с общественностью дают полную картину исследования
В статье представлены основные направления модернизации образовательных программ по маркетингу и новые подходы к обучению маркетинговым дисциплинам на экономическом факультет МГУ, также анализируется содержание нового учебного курса для бакалавров «Связи с общественностью».
и аргументированный сценарий, разработанный в рамках связей с общественностью....
Такой план создается с привлечением сторонних специалистов или агентств по связям с общественностью с...
общественностью....
Коммуникационная программа обозначает задачи, цель и концепцию в рамках деятельности по связям с общественностью...
с общественностью.
Управление образовательным процессом рассматривается как социальная технология, продуцирующая результаты с заданными параметрами. Федеральный государственный образовательный стандарт, как нормативный документ управления образовательной программой, задает эти параметры в виде конфигурации компетенций и определяет базовые инструменты их достижения, что в идеале гарантирует результат качество «выпускаемого продукта». Но на практике реализация программы сталкивается с рядом проблем субъективного и объективного характера. Происходящая технологизация учебного процесса повышает значение системного подхода к его управлению.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
(reason-why advertising) – реклама, объясняющая, почему потребитель должен приобрести данный товар. Реклама составлена таким образом, что в заголовке приводятся факты относительно товара или услуги, а в последующем тексте доказывается, что эти факты действительно имеют место.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне