Акты списания
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
набор товаров, который должен будет удовлетворять предполагаемые потребности.
Понятие товарного ассортимента в маркетинге
Определение 1
Товарный ассортимент – это группа товаров...
Так, например, в зависимости от характера потребления он может быть реальным, прогнозируемым или учебным...
Рассмотрим понятие глубины товарного ассортимента более подробно....
Сущность глубины товарного ассортимента в маркетинге
Определение 2
Глубина товарного ассортимента...
Основы определения глубины товарного ассортимента в маркетинге
Средняя глубина товарного ассортимента
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые, соответствуя профилю его производственной деятельности, наиболее полно бы удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Цель организации в области ассортимента формирование реального и/или прогнозируемого ассортимента, максимально приближающегося к рациональному, для удовлетворения разнообразных потребностей и получения запланированной прибыли. Планирование, формирование и управление ассортиментом продукции непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и заканчивая изъятием из товарной программы. Широкий и актуальный ассортимент товаров (линейка продукции) значительно облегчает вхождение в торговые сети. Это упрощает логистику поставок, обеспечивает оперативность в получении информации об изменении предпочтений ...
Определение 1
Ассортимент – это перечень всех разновидностей товаров либо услуг, которые организация...
Основные сведения о формировании ассортимента торговой фирмы
Современная мировая экономика часто подвергается...
Характеристика процесса формирования ассортимента торговой фирмы
Формирование ассортимента товаров торговой...
Основные стратегии формирования ассортимента торговой фирмы
Ассортимент товаров, как и любой другой объект...
используется в магазинах и супермаркетах);
адаптивная стратегия, которая ориентируется на будущий спрос, т.е. прогнозируемый
Сущность методики индикативного планирования и мониторинга производственно-хозяйственной деятельности в предприятиях с циклическим характером производства заключается в выполнении ряда необходимых этапов исследования и расчетов основных индикаторов хозяйственно-финансовой деятельности. Следует отметить, что каждая отрасль характеризуется своей специфической системой индикаторов. В хлебобулочном производстве основными плановыми индикаторами являются характеристики: интенсивности производства, то есть уровня издержек с учётом деления их на условно-постоянные и условно-переменные или по элементам затрат; объёмов производства и продаж продукции в целом, возможно и в ассортименте; прогнозируемого уровня цен исходя из размеров реализации и ожидаемой инфляции; стоимости товарной продукции в целом, а при ассортиментном подходе и в разрезе отдельных групп хлеба и хлебобулочных изделий; размера прибыли в целом, а при ассортиментном подходе и в разрезе отдельных групп хлеба и хлебобулочных изд...
это документы, предназначенные для передачи, хранения и учета информации о недоброкачественной продукции.
вредные воздействия на окружающую среду шумов, возникающих при работе производственного оборудования, транспорта, персонала, а также при эксплуатации некоторых видов товаров.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве