Актуальные структуры
структуры, которые отражают действительные управленческие отношения, возникающие в результате развития неформальных отношений и процессов самоорганизации в управлении.
происходит за счет выпуска новых товаров в рамках уже существующей технологической цепи или видовой группы товаров или за счет выпуска товаров принципиально новой группы.
потребителей посредством расширения товарного ассортимента, развития его ценностных характеристики и диверсификации...
В маркетинге принято считать, что продуктовый портфель должен быть сбалансирован....
Помимо этого, сбалансированный продуктовый портфель должен включать в себя шесть основных групп продукции...
стратегий товара:
проникновение на рынок;
разработка товара (продукта);
развитие (расширение) рынка;
диверсификация...
Каждая из них имеет свои особенности и характеризуется соответствующим продуктовым портфелем.
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности молочно-продуктового подкомплекса на основе развития диверсификации его экономики.
Продуктовая линейка коммерческого банка
Определение 1
Продуктовая линейка коммерческого банка...
Для управления собственной продуктовой линейкой банк в обязательном порядке формирует специальный реестр...
политики напрямую зависит от уровня универсализации продуктовых банковских технологий....
В перспективе банковским структурам стоит обратить внимание на диверсификацию продуктовой линейки, т.е...
Широкая диверсификация предоставляемых продуктов и услуг позволяет банковским структурам как сохранять
Исследована экономика сельскохозяйственных организаций. Методологический аспект исследования оптимизационные методы как руководящая идея обоснования эффективной инновационной политики. В статье рассматривается необходимость оценки менеджмента предприятия на основе диверсификации производимой продукции. Разработанная методика может успешно применяться в сельскохозяйственных организациях страны, а после соответствующей доработки на любом предприятии. Оптимизация рассмотрена как научная гипотеза, обоснованная инновационной политикой региона. Разработанный научно-методологический инструментарий апробируется в сельскохозяйственных организациях Оренбургской области.
структуры, которые отражают действительные управленческие отношения, возникающие в результате развития неформальных отношений и процессов самоорганизации в управлении.
форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).
динамичный, гибкий образ, представление методом ассоциаций, наделяющее объект дополнительными ценностями, основанными на реальных свойствах товара, услуги. Это образ, имеющий социальную значимость.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве