основные этапы, включая генерирование идей, их отбор, разработку концепции товара и ее тестирование, разработку стратегии маркетинга, анализ возможностей производства и сбыта, проектирование товара и запуск его в коммерческое производство.
Научные статьи на тему «Процесс разработки новых товаров»
Этапы разработкитовара
Замечание 1
Разработка каждого продукта – это процесс от появления идеи... Весь процесс состоит из семи этапов:
Разработка стратегии новоготовара.... На промышленном рынке процессразработки идеи для нового продукта может быть связан с непосредственным... не только техническая возможность разработкинового продукта, но и его полезность и безопасность использования... Это процесс сбора информации от группы тестировщиков (например, фокус-группа) новоготовара или от продавцов
Установлено, что выявление и отбор идеи нового товара с низкой потребительской ценностью позволяет уже на ранних стадиях разработки отсеять малоперспективные идеи нового товара, что способствует экономии временных, финансовых, человеческих ресурсов в процессе инновационной деятельности.
Рассмотрим же основы разработки и продвижения новоготовара более подробно.... Специфика и порядок разработкиновоготовара
Замечание 1
В общем смысле под разработкойнового... В общем виде процессразработкиновоготовара представлен на рисунке 1. Рассмотрим его подробнее.... Ключевые этапы разработкиновоготовара.... После того, как новыйтовар был фактически создан, он должен пройти рыночные испытания, в процессе которых
Исследование вопросов моделирования управленческой деятельности не перестает оставаться актуальным в силу ряда причин: необходимость обеспечения информационной определенности при принятии управленческих решений (управление рисками); визуализация управленческих процессов с возможностью компиляции и выбора оптимальных вариантов решения; ускорение процесса верификации алгоритмов управления. При этом активное внимание уделяется прежде всего техническим, инструментальным, программным аспектам моделирования, автоматизации и, в конечном счете, цифровизации управленческой деятельности. Безусловно, такие акценты в исследованиях являются обоснованными в силу высокого уровня технологической сложности. Однако заслуживают не меньшего внимания вопросы описания, формализации, регламентации моделируемого объекта. Внутренняя логика и возможность формализации большинства продуктов, процессов и систем являются объективной предпосылкой для создания их виртуальной модели, чего нельзя сказать об управлен...
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).