Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Концепция нового товара

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 kostya.belov.1981
👍 Проверено Автор24

научно обоснованное представление о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, опирающееся на практику маркетинговой деятельности.

Научные статьи на тему «Концепция нового товара»

Управление разработкой и внедрение нового продукта

В процессе разработки нового продукта можно выделить восемь этапов: генерация идей новых товаров, отбор...
Из признанных привлекательными идей формируются концепции товаров, подвергающиеся проверке....
Важно отличать идеи, концепции и образы товаров....
Концепция товара — это проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме....
Внедрение нового продукта Новые товары в глазах потребителя на этапе внедрения проходят через следующие

Статья от экспертов

Стратегия разработки и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия

В статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.

Научный журнал

Товарная и технологическая концепция маркетинга

Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией...
товаров....
модернизации уже существующих продуктов и разработки новых моделей товаров с тем, чтобы улучшить качественные...
: изучение потенциала новых технологий в интересующем организацию поле рыночной деятельности; исследование...
их структуры в интересующем организацию поле рыночной деятельности; оценка возможности использования новых

Статья от экспертов

Маркетинговая модель вывода нового товара на рынок

В статье рассматриваются маркетинговая модель вывода нового товара на рынок, а также последовательность действий для того, чтобы идея превратилась в конкурентоспособный продукт. Выявляютсяключевыемаркетинговыеинструменты, повышающиеэффективностьдеятельностикомпаний.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot