Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
научно обоснованное представление о товаре, его потребительских характеристиках, рыночном потенциале, опирающееся на практику маркетинговой деятельности.
В процессе разработки нового продукта можно выделить восемь этапов:
генерация идей новых товаров,
отбор...
Из признанных привлекательными идей формируются концепции товаров, подвергающиеся проверке....
Важно отличать идеи, концепции и образы товаров....
Концепция товара — это проработанный вариант идеи, выраженный в значимой для потребителя форме....
Внедрение нового продукта
Новые товары в глазах потребителя на этапе внедрения проходят через следующие
В статье представлены результаты исследования в области разработки стратегия и реализации концепции нового товара в маркетинговой деятельности предприятия, рассматриваются обстоятельства необходимости новой продукции для устойчивого экономического развития фирм. В работе обоснована необходимость эффективного долгосрочного планирования новой продукции, целенаправленного поиска идей нового товара, основные условия коммерческого успеха новых товаров.
Иначе товарную концепцию маркетинга принято называть продуктово-ориентированной концепцией или концепцией...
товаров....
модернизации уже существующих продуктов и разработки новых моделей товаров с тем, чтобы улучшить качественные...
:
изучение потенциала новых технологий в интересующем организацию поле рыночной деятельности;
исследование...
их структуры в интересующем организацию поле рыночной деятельности;
оценка возможности использования новых
В статье рассматриваются маркетинговая модель вывода нового товара на рынок, а также последовательность действий для того, чтобы идея превратилась в конкурентоспособный продукт. Выявляютсяключевыемаркетинговыеинструменты, повышающиеэффективностьдеятельностикомпаний.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве