Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
снижение цены покупателям при условии сдачи старого товара.
конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги...
Цели продвижения:
привлечение новых покупателей;
стимулирование повторной покупки;
повышение приверженности...
со скидками, возврат части сумму покупки (кешбэк) и др....
т. д.);
скидки по сезонам;
скидки на новый товар в обмен на старую модель;
скидки конкретным слоям населения...
;
вручение нескольких товаров бесплатно при покупке большого объема;
премии при продаже товаров больше
По общему правилу организация вправе самостоятельно (по соглашению с покупателем) устанавливать цену на реализуемый товар. При этом соглашение может быть различным: цена может быть определена в твердой сумме, либо могут быть оговорены условия, которые позволяют определить ее величину (в том числе посредством механизма предоставления скидок с первоначального уровня цены). При этом покупатель обязан оплатить товар по цене, указанной в договоре или рассчитанной в порядке (способом), предусмотренным в договоре. По мнению автора, для правомерного уменьшения величины выручки в бухгалтерском учете, а также при исчислении налоговой базы по НДС и налогу на прибыль необходимо, чтобы предоставляемая скидка являлась составным элементом формирования цены на реализуемые товары как с точки зрения формулирования условий договора, так и в ходе его исполнения при отгрузке товаров и составления первичных учетных документов. Для этого целесообразно: четко указать в договоре, что цена товаров формируетс...
и компании;
минимизация временных (сезонных) колебаний спроса;
привлечение новых потребителей....
на приобретение оговоренного количества товара;
бонусные скидки....
А скидка – это способ избавления от залежавшихся товаров....
Они распространяются по почте, раздаются в торговых точках, прилагаются к товару при покупке....
Вторая группа содержит следующие инструменты:
распространение образцов новых товаров для апробации;
В статье исследуется торговая деятельность потребительской кооперации одно из основных направлений ее работы. Проанализированы новые направления торговой деятельности потребкооперации Чувашии, (появление аптек и ветеринарных пунктов, реализация строительных материалов), появившиеся в 1990-2000-х гг. Показано как трансформационные процессы, происходящие в деревне, оказывают влияние на деятельность потребкооперации. Обращено внимание на усиление социальной направленности в работе кооперативных магазинов Чувашии (продажа товаров в кредит, в долг, открытие отделов по обслуживанию льготной категории населения со скидкой). Отмечается, что трансформационные процессы, происходящие в чувашской деревне в конце XX начале XXI вв., оказывают сильное влияние и на торговую деятельность потребительской кооперации. Кооперативные магазины, поддерживая сельских жителей, начинают выполнять несвойственные им функции: занимаются реализацией личным подсобным хозяйствам граждан молодняка птицы, семенного к...
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве