Мерчандайзер
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
товар, имеющий новые для потребителя свойства (атрибуты). Определяется системой критериев «рыночной новизны». К числу таких критериев относится способность товара по-новому удовлетворить потребности, возможность дополнить существующий ассортимент, а также использовать новые формы продажи и рекламы и др. Степень новизны определяется: инновацией продукта; введением новой марки; вариациями существующих товаров; модификация и усовершенствованием продуктов и др.
Анализ тенденций социально-экономического развития в начале XXI в. позволяет утверждать, что идет процесс формирования экономики нового типа, а именно экономики впечатлений. Современный потребитель, принимая решение о покупке товара или услуги, все чаще руководствуется тем, какими эмоциями и впечатлениями будет сопровождаться эта покупка. Экономика впечатлений является современным продуктом развития сферы культуры, поскольку именно впечатления чаще всего выступают основой культурной индустрии и сферы развлечений.Апа1уз1з of the trends of socio-economic development in the beginning of theXXIth century makes it possible to state that a new type of economy - the economy of impressions - is being formed now. Making a decision to buy a product or service modern consumer is more often guided by the emotions and impressions he has making this purchase. The impressions economy is a modern product of the culture development. They are impressions that are often the basis of culture industry a...
В статье рассматриваются трансформационные процессы взаимоотношения личности и общества в аксиологическом контексте. Отмечается, что социальные трансформации общества влияют на область ономастики, где имя, отображающее онтологическую форму личности, переходит в формы социального содержания. Теперь имя может стать арт-проектом, легитимирующим творчество в качестве продукта арт-рынка, в котором искусство уже неотделимо от рекламы и СМИ. В процессе вовлечения в общество потребления личность уже сама предстает в качестве продукта, элиминируя свою качественность. Постиндустриальное общество представляет новые ценностные ориентиры, где материальный субстрат товара превращается в знаки возможностей, а личность, сменяя различные идентичности, метафоризирует данные возможности в собственное «Я»The article discusses the transformational processes of the relationship between the individual and society in an axiological context. It is noted that the social transformations of society affect the ...
специально обученный человек для выполнения функций мерчандайзинга.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве