Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка товара-новинки

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 PrincesStoppkott
👍 Проверено Автор24

создание оригинальных изделий, улучшенных вариантов или модификаций существующих товаров, которые потребители воспринимают как «новые».

Научные статьи на тему «Разработка товара-новинки»

Управление разработкой и внедрение нового продукта

Управление разработкой нового продукта Определение 1 Управление разработкой и внедрение нового...
Управление разработкой нового товара базируется на инновационной стратегии и инновационной политике предприятия...
В процессе разработки нового продукта можно выделить восемь этапов: генерация идей новых товаров, отбор...
проектов, разработка и проверка концепции товара, разработка стратегии маркетинга, анализ возможностей...
производства и сбыта, разработка нового товара, испытания в рыночных условиях, развертывание коммерческого

Статья от экспертов

Моделирование инновационных процессов принятия решений по разработке новых товаров

Установлено, что выявление и отбор идеи нового товара с низкой потребительской ценностью позволяет уже на ранних стадиях разработки отсеять малоперспективные идеи нового товара, что способствует экономии временных, финансовых, человеческих ресурсов в процессе инновационной деятельности.

Научный журнал

Концепция развития нового продукта и вывода его на рынок

Базовые этапы разработки и вывода нового товара на рынок....
этом этапе оценивается пригодность идей с позиции их экономической выгоды, определяются преимущества товара-новинки...
В частности, речь идет о формулировке потребительских качество товара-новинки, определении его отличительных...
Шестой этап связан непосредственно с разработкой программы рыночного продвижения продукта-новинки и разработкой...
Здесь важно определить и оценить конкурентные преимущества товара-новинки.

Статья от экспертов

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ В СФЕРЕ ВНЕДРЕНИЯ НА РЫНОК НОВЫХ ТОВАРОВ

В условиях постоянно меняющихся запросов покупателей, технологий и конкурентного окружения выживание компании напрямую зависит от того, как успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары. Однако и после того, как новый товар окажется на рынке, он не может быть предоставлен сам себе. Необходимо применять к нему правильные маркетинговые стратегии по мере того, как он проходит стадии своего жизненного цикла: рождение, рост, зрелость и постепенное вытеснение с рынка товарами, лучше удовлетворяющими потребительские нужды. Товар является одним из элементов комплекса маркетинга, наряду с ценой, методами распространения и продвижения. Организации и предприятия все больше осознают необходимость разработки новых товаров и услуг и связанные с этим выгоды. Фирма должна уметь создавать новые товары. За время своего существования любой товар проходит жизненный цикл, состоящий из четырех этапов. Срок жизни ныне существующих товаров сокращается, и их приходится заменять новинками. Однак...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демографический фактор

распределение населения по возрасту, уровню рождаемости, росту населения, региональным показателям.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot