Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Разработка товара

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 DorthChetr
👍 Проверено Автор24

превращение замысла товара в реальное изделие в расчете на то, что потребители воспримут прототип как воплощение всех основных свойств, изложенных в описании замысла товара.

Научные статьи на тему «Разработка товара»

Разработка нового товара

Этапы разработки товара Замечание 1 Разработка каждого продукта – это процесс от появления идеи...
Весь процесс состоит из семи этапов: Разработка стратегии нового товара....
Генерация идей для товара....
На промышленном рынке процесс разработки идеи для нового продукта может быть связан с непосредственным...
Разработка.

Статья от экспертов

РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ

В рамках данной статьи проведено исследования особенностей разработки и продвижения нового товара на рынок. В связи с этим рассмотрены основные этапы разработки нового товара, определены методы и средства продвижения нового товара на рынок и эффективность данных мероприятий.

Научный журнал

Разработка позиционирования товара

По их мнению, позиционирование - это создание для товара определенной позиции среди конкурирующих товаров...
Часть товаров компании остается без внимания потребителей....
товаров с низкими ценами остается без внимания со стороны покупателей....
Свойственно для ювелирных товаров, автомобилей и предметов роскоши....
Например: "Мы предлагаем товары с высоким качеством по самым низким ценам".

Статья от экспертов

Разработка и вывод нового товара на рынок

В данной статье говорится о необходимости компании создавать и продвигать на рынок новые продукты, удовлетворяющие запросы по­требителей, в целях повышения ее конкурентоспособности и прибыль­ности. Также поэтапно рассмотрен процесс разработки и реализации новых продуктов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рыночное окно

сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot