Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Пробный маркетинг

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 sasha.nikolaeva.81
👍 Проверено Автор24

оценка продукта и его маркетинговой программы с целью получения и изучения реакции потребителей и посредников на появление этого продукта в реальных рыночных условиях. Используется для прогнозирования объема продаж и прибыли.

Научные статьи на тему «Пробный маркетинг»

Разработка продукта. Тест-маркетинг

Тест-маркетинг, его цели и приемы Определение 2 Тест-маркетинг (пробный маркетинг, test marketing...
Тест-маркетинг обычно представляет собой воспроизведение маркетинговой программы в рамках пробного рынка...
Основными целями пробного маркетинга являются: Оценка потенциала выпуска нового продукта на рынок;...
Существуют три основных приема пробного маркетинга: Стандартный пробный рынок (standard test market...
Достоинства и недостатки тест-маркетинга Достоинства тестового маркетинга: Цена проведения тестирования

Статья от экспертов

СТРАТЕГИЯ ВЫВОДА НОВОГО ТОВАРА НА РЫНОК НА ПРИМЕР ИННОВАЦИОННОГО ЦЕНТРА

В данной статье рассматривается важность проведения маркетинговых исследований перед введением нового продукта на рынок. Автор раскрывает критерии определения нового продукта. Целью выступает обоснование необходимости пробного маркетинга как оценки самого продукта и его маркетинговой программы еще до начала полномасштабной реализации, а также выявление преимуществ и возможных недостатков. В результате определены основные направления маркетинговой стратегии.

Научный журнал

Пробный маркетинг: разработка дизайна и РК при создании нового товара

Под рекламной кампанией в маркетинге понимается комплекс рекламных мероприятий, которые объединены друг...
Конкретные цели и задачи рекламной кампании определяются службой маркетинга предприятия.

Статья от экспертов

Инновационный процесс: эволюция, эффективность, проблематика

Предложены системные принципы исследования инновационного процесса и выделены ключевые аспекты изучения. Развито определение инновационного процесса. Поставлен вопрос повышения эффективности управления инновационным процессом, в рамках которого обсуждается проблема преодоления пропасти Мура: переход идей, результатов НИОКР, пробного маркетинга от инноваторов к производственным компаниям, обеспечивающим массовое тиражирование новшества.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегическая гибкость

способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot