Аппарат теории деятельности
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
тип мыслительного процесса, организация которого ориентирована на постановку проблемы.
функции методологического познания: функция стимулирования, катализации процессов познания; функции проблематизации
Предпринимается попытка анализа категории «повседневность» с помощью инструментального аппарата философии экзистенциализма, психоанализа, герменевтики, семиотики. Показана взаимосвязь научного и банального дискурса о повседневности. Утверждается невозможность подлинно «объективного» анализа явлений повседневности и вместе с тем наличие у сферы повседневности творческого характера, самоанализа, а не гуманизма абстрактного толка.
обучения заключаются не в том, чтобы заниматься трансляцией знаний, а в осуществлении множественной проблематизации...
Основные шаги технологии
Содержание образования заключается не в транслировании знаний, а во множественной проблематизации
В статье раскрыта суть понятия «проблематизация» и определена ее роль в современном познании. Проводится сравнительный анализ механизма появления проблем в философском познании и научном исследовании. Реконструкция понятия «проблематизация» позволяет сделать выводы о ее содержании и психологическом смысле, представить ее в качестве процесса нахождения проблем как источников затруднений с целью их разрешения и развития мыслительных умений высокого уровня.
система языковых средств, парадигма и формы использования парадигматического набора значений (категорий, понятий), фиксированные как универсальные критериальные условия рефлексии и рефлексивной коммуникации.
мышление, особенностью которого является переход от одного представления к другому по случайным общим или посредствующим признакам в зависимости от индивидуального состояния.
комплекс характеристик управленческой деятельности, отражающих роль индивидуальных качеств руководителя в достижении успеха и эффективности управления, к числу таких характеристик относятся развитость интуиции, опыт работы, характер образования, профессионализм, коммуникабельность, тип мышления, убежденность, решимость, инициативность.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве