(лат. principium - начало, основание; <...>; + греч. diagnosticos - способный распознавать) - собственно в основе диагностического искусства в практической психологии и логопедии лежат четыре главные принципа: основной - принцип методического ограничения и три вспомогательных.
Научные статьи на тему «Принципы психологической и логопедической диагностики»
прохождение курса ЛФК, назначение лечебного массажа, физиотерапевтических процедур, ортопедическая помощь;
Психологическая... помощь – проведение психологических тренингов, консультаций, ориентированных на устранение отклонений... деятельности, развитие самостоятельности и навыков самообслуживания у детей с отклонениями в развитии;
Логопедическая... следующих принципов:
Принцип системности коррекционных, профилактических и развивающих задач.... единства диагностики и коррекции.
Предлагаемая модель сопровождения включает изменения не только в содержании образования, но и охватывает организацию всего процесса жизнедеятельности детей и вопросы управления ДОУ. Целью создания системы психолого-педагогического сопровождения детей с ЗПРР в МКУДО «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр» была организация социально-психологических условий для позитивной социализации и личностного развития каждого ребенка, в тесном взаимодействии специалистов детского центра и семьи. В основу модели сопровождения дошкольников положены принципы: • Системный подход - основанный на понимании человека как целостной системы. • Комплексный подход к сопровождению развития ребёнка (работу с ребенком ведут психолог и логопед, дефектолог). • Учёт индивидуальных и возрастных особенностей ребёнка. • Непрерывность и преемственность сопровождения ребёнка в образовательном процессе. В задачи психолого-педагогического сопровождения входит: - своевременное проведение ...
Чтобы адекватно спланировать программу логопедической и лечебной работы, а также определить ее эффективность... Правильно разработанные принципы – основа эффективной диагностики и коррекции нарушений речи, поэтому... Исходной теоретической основой разработки принциповдиагностики и организации коррекционной работы выступает... , психологические и педагогические.... Психологическиепринципы:
опора на сохранные формы вербальной и невербальной деятельности человека;
В основных образовательных программах дошкольного образования, разработанных с учетом ФГОС ДО, прописаны планируемые результаты, связанные с частичным освоением умений определения и достижения целей: "ребёнок к окончанию дошкольного возраста должен уметь ставить цель, планировать свои действия, направленные на достижение конкретной цели" (программы «Радуга», «От рождения до школы», «Тропинки»), "использовать различные средства для достижения целей", "проявлять настойчивость, доводить начатое дело до конца" (программы «Диалог», «Успех»), "оценивать результаты своей деятельности" (программа «ОткрытиЯ»). [7] Отсутствие в современной педагогической теории фундаментальных научных исследований о формировании целеполагания у детей младшего возраста свидетельствует о том, что многие исследователи не рассматривают возможность формирования целеполагания в дошкольном возрасте, считая это преждевременным. В современной психологии цель признается важнейшей составл...
(от греч. apophthegma – сжатое высказывание, меткое слово, изречение) – вид афоризма, краткое наставительное изречение, близкое сентенции, но вписанное обычно в конкретную ситуацию, касающееся норм поведения людей в частной и общественной жизни, указывающее гражданские обязанности, советующее, как выбирать жену, укрепить семью и т.п.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Принципы психологической и логопедической диагностики