Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Принципы «Производство» / «Удовлетворение потребителя» / «Реализация ценностей»

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».

Скачать

Научные статьи на тему «Принципы «Производство» / «Удовлетворение потребителя» / «Реализация ценностей»»

Принципы и функции социального маркетинга

материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также содействие развития производства...
Четвертый принцип означает решение главной задачи маркетинга, а именно удовлетворение потребностей потребителей...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Принцип ценности каждого потребителя означает признание прав...
Принцип ценности каждого сотрудника - это признание прав на получение достойной оплаты труда и повышение...
Принцип ценности социума в целом отражает осознание оказание пользы обществу и социально-экономической

Статья от экспертов

Взаимосвязь ключевых показателей клиентской составляющей с бережливым производством

Статья подчеркивает актуальность использования сбалансированных систем показателей с применением бережливого производства. Сбалансированная система показателей является инструментом стратегического управления организацией, который позволяет увязать реализацию стратегии компании с ее операционной деятельностью посредством распределения и делегирования ответственности конкретным сотрудникам за отдельные целевые показатели и задачи. В статье рассматриваются ключевые показатели клиентской составляющей, показатели удовлетворенности потребителя, которые связаны с общим подходом к деятельности предприятий. Клиент важная составляющая любой организации. Ориентированность на клиента предполагает способность компании получить результат коммерческой деятельности за счет удовлетворения потребностей клиентов, построения клиентоцентричных процессов и внутреннего маркетинга. Проблема удержания клиентов актуальна практически для любого типа бизнеса и отрасли. Модель удержания клиентов позволяет опре...

Научный журнал

Устойчивый маркетинг

маркетинга Определение 1 Устойчивый маркетинг – это маркетинг, ориентированный на обеспечение производства...
В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями...
Его главной целью считается удовлетворение потребностей потребителей, заинтересованных в сохранении и...
Устойчивый маркетинг гораздо шире и в основе своей опирается на базовые принципы устойчивого развития...
за счет интеграции экологичных технологий производства, экологичной культуры потребления и выверенных

Статья от экспертов

Стратегический анализ затрат торгового предприятия как основа для создания преимуществ на рынке

Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Аутсорсинг персонала

передача внешним экспертам функций работы с персоналом. В настоящее время все больше компаний начинают активно пользоваться аутсорсингом, делегируя функции кадрового менеджмента специализированным консалтинговым агентствам.

🌟 Рекомендуем тебе

Аутстафинг

один из инструментов в управлении персоналом, позволяющий компаниям регулировать число работников, не изменяя при этом официальную численность персонала. В России он появился совсем недавно, и принесли его на наш рынок филиалы международных кадровых корпораций.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot