Аттестация кадров
процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.
последовательно сменяющие друг друга принципы организации деятельности бизнеса, находящиеся в отношении «предыдущее является одной из подзадач, частных случаев последующего».
материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, а также содействие развития производства...
Четвертый принцип означает решение главной задачи маркетинга, а именно удовлетворение потребностей потребителей...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Принцип ценности каждого потребителя означает признание прав...
Принцип ценности каждого сотрудника - это признание прав на получение достойной оплаты труда и повышение...
Принцип ценности социума в целом отражает осознание оказание пользы обществу и социально-экономической
Статья подчеркивает актуальность использования сбалансированных систем показателей с применением бережливого производства. Сбалансированная система показателей является инструментом стратегического управления организацией, который позволяет увязать реализацию стратегии компании с ее операционной деятельностью посредством распределения и делегирования ответственности конкретным сотрудникам за отдельные целевые показатели и задачи. В статье рассматриваются ключевые показатели клиентской составляющей, показатели удовлетворенности потребителя, которые связаны с общим подходом к деятельности предприятий. Клиент важная составляющая любой организации. Ориентированность на клиента предполагает способность компании получить результат коммерческой деятельности за счет удовлетворения потребностей клиентов, построения клиентоцентричных процессов и внутреннего маркетинга. Проблема удержания клиентов актуальна практически для любого типа бизнеса и отрасли. Модель удержания клиентов позволяет опре...
маркетинга
Определение 1
Устойчивый маркетинг – это маркетинг, ориентированный на обеспечение производства...
В его основе лежит стремление бизнесе к извлечению выгод от повышения ценности, придаваемой потребителями...
Его главной целью считается удовлетворение потребностей потребителей, заинтересованных в сохранении и...
Устойчивый маркетинг гораздо шире и в основе своей опирается на базовые принципы устойчивого развития...
за счет интеграции экологичных технологий производства, экологичной культуры потребления и выверенных
Общеизвестно, что основной целью (миссией) потребительской кооперации является удовлетворение потребностей населения (в основном сельского) в товарах и услугах. Получение прибыли выступает как средство достижения поставленной цели. Поэтому основой деятельности организаций потребительской кооперации должны стать стратегии создания конкурентных преимуществ (в первую очередь лидерства по затратам, а также дифференциации и концентрации внимания на определенном сегменте рынка). Часто необходима ситуация, близкая к кризисной, чтобы заставить руководство на практике применять методы стратегического управления. Текущие проблемы не дают возможности реализовать стратегические планы. Единственным способом избежать этого является превращение разработки стратегии в формальный процесс. Стратегическое управление должно стать задачей руководства потребительской кооперации как на республиканском, областном, так и районном уровне. Стратегический план должен обосновываться обширными исследованиями и ф...
процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления их соответствия (несоответствия) занимаемой должности.
один из инструментов в управлении персоналом, позволяющий компаниям регулировать число работников, не изменяя при этом официальную численность персонала. В России он появился совсем недавно, и принесли его на наш рынок филиалы международных кадровых корпораций.
приверженность менеджера к отжившим методам и приемам работы; нежелание досконально знать дело и нести за него ответственность; затягивание решения дела, создание волокиты, безынициативность, нацеленность на указания сверху, мелочная опека в отношении подчиненных, ненужное, а подчас и вредное вмешательство в их текущие дела; стремление перестраховать свою деятельность ссылками и согласованиями. Б. с. у. – это форма, выражающаяся в отрыве органов администрации от общества, в гипертрофии формализма в деятельности органов управления, что влечет некомпетентность, связанную с равнодушием и даже пренебрежением к интересам как личности, так и общества.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве