Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Удовлетворенность/неудовлетворенность потребителя

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

общая позиция потребителя по отношению к товару после его приобретения.

Научные статьи на тему «Удовлетворенность/неудовлетворенность потребителя»

Методы удовлетворенности потребителей

: 98% неудовлетворенных клиентов не предъявляют претензий компании; довольные и удовлетворенные потребители...
Основные модели удовлетворенности клиентов Для раскрытия и понимания природы удовлетворенности потребителей...
и неудовлетворенных клиентов....
, которые в сочетании с опытом клиента ведут к удовлетворенности или неудовлетворенности....
потребителей; между ожиданиями и полученным предложением, выражающее в удовлетворенности или неудовлетворенности

Статья от экспертов

ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА КАНО

В статье рассмотрены методы оценки удовлетворенности потребителей. Определены факторы (атрибуты), которые влияют на удовлетворенность потребителей салона красоты, проведено исследование удовлетворенности потребителей с помощью метода Кано. По результатам опроса постоянных клиентов салона рассчитан потенциал удовлетворенности и построена соответствующая карта. В результате проведенного анализа выявлены характеристики, которые в различной степени влияют на удовлетворенность клиентов услугами салона, что позволило разработать дальнейшую стратегию развития предприятия.

Научный журнал

Проведение исследований по удовлетворенности потребителей организации

Сущность понятия «удовлетворенность потребителей» Определение 1 Удовлетворенность потребителей...
говорить о его неудовлетворенности....
, которую играет удовлетворение потребителей в деятельности организации, сама потребительская удовлетворенность...
Неудовлетворенность потребителей является основной причиной потери клиентов....
Они позволяют не только оценить степень потребительской удовлетворенности, но и выявить причины неудовлетворенности

Статья от экспертов

Факторы, влияющие на удовлетворенность и неудовлетворенность клиентов гостиниц г. Владивостока

Исследование посвящено анализу отзывов гостей отелей с целью выделения факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на удовлетворенность и неудовлетворенность потребителей гостиничных услуг. В качестве региона исследования был выбран г. Владивосток развивающееся туристическое направление в России. Результаты факторного анализа позволили выделить по 3 критерия воздействия на степень удовлетворенности гостя. Регрессионные модели демонстрируют значительное влияние выделенных факторов на удовлетворенность и неудовлетворенность гостей отелей. Результаты исследования свидетельствуют, что анализ отзывов гостей позволит руководству гостиниц не только распознать достоинства и недостатки своих отелей, но и минимизировать влияние факторов, вызывающие неудовлетворенность гостей.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Акт продажи

это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Дочернее хозяйственное общество

хозяйственное общество признается дочерним, если другое (основное) хозяйственное общество или товарищество в силу преобладающего участия в его уставном капитале либо в соответствии с заключенными между ними договором, либо иным способом имеет возможность определять решения, принимаемые таким обществом.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot