Лекционно-семинарская система обучения
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
принцип универсальной талантливости (нет людей неспособных, есть люди, занятые не своим делом), принцип развития (способности развиваются в результате изменений условий жизни личности и интеллектуально-психологических тренировок), принцип неисчерпаемости (ни одна оценка человека при его жизни не может считаться окончательной).
Определение 2
Познание в философии – это процесс получения человеком информации об окружающем мире...
и объектов познания, соотношение знания и сознания....
познания и структуры мышления человека....
Подходы к проблеме познания
Известно два основных подхода к проблеме познания:
Гносеологический оптимизм...
объекта.
Обсуждаются содержание и пути развития оснований современной психологии. Показано, что обращение к принципу системности отражает актуальные состояния и генеральную тенденцию развития психологической теории и практики. На данном этапе развития науки (1) доминирует генетическое направление системного подхода, (2) подчеркиваются основания интегративности и целостности психических явлений, (3) развертывается онтологический план исследований внутреннего мира человека. В качестве требований к системному методу познания психики автор указывает и на чувствительность к интегральным (системным) качествам изучаемой реальности и возможность внутреннего синтеза выделяемого измерения с другими измерениями объекта познания. Обсуждается перспектива развития системного подхода в психологии; обращается внимание на ее мультипарадигмальный характер, принципы взаимовключения и дополнительности.
Определение 1
Познание – это исторически сложившийся тип деятельности человека, направленный на...
человеческого организма, без познания само выживание человека невозможно, однако элементарные формы...
Сменился объект познания – вместо природы и человека им стал бог, как всеобъемлющее начало, сменился...
подход – вместо рационального изучения высшим способом познания признали интуитивное откровение, а также...
Границы познания
Границы возможностей человеческого познания оцениваются в рамках двух основных подходов
В статье рассматриваются теоретические, методологические и эмпирические основания для авторской модели психики. Автор стремится рассматривать изучение психики в широком научном контексте. При этом явное преимущество отдается одному из базовых подходов, при котором исходными становятся отношения между психикой и организмом ее носителя. В частности, в статье говорится о специфике психики как объекта познания; об уровнях психической организации человека; о семи современных отечественных моделях психики человека; об общих принципах системного подхода и о возможных категориях, уместных, с точки зрения автора, при осуществлении этого подхода. Автор предлагает свою схему строения психики как развитие принятых теоретико-методологических оснований. Использован большой фактический материал, эмпирический и теоретический, и это делает статью весьма информативной.
основная форма обучения в высших учебных заведениях.
деятельность государства, направленная на разработку и обеспечение решения комплекса социальных проблем государства: социальная помощь, социальная поддержка, социальное обеспечение, социальная защита населения.
информационная, мотивационная, организационно-ориентировочная, профессионально-воспитательная, методологическая.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве