Типовая задача
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
научность, проблемность, наглядность, активность и сознательность, доступность, систематичность и последовательность, прочность, единство обучения, развития и воспитания.
Принципы обучения
Принципы обучения представляют собой исходные дидактические положения, отражающие...
Закономерности обучения формируют его принципы....
и новые принципы обучения, видоизменялись старые....
Все принципы обучения взаимосвязаны и проникают друг в друга....
На основе дидактических принципов формулируются правила обучения, подчиняющиеся принципу, конкретизирующие
Обучение и его принципы
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует...
Каковы же принципы обучения в них?...
Дидактические принципы обучения
Принцип научности, он же принцип объективности, предполагает соответствие...
Замечание 3
Принцип наглядности называют «золотым правилом обучения»....
Принцип развивающегося обучения
Отдельно выделяют принцип развивающего обучения, основанный на исследованиях
В работе выявляются принципы, которые необходимы для обучения пожилых людей, определяются методологические подходы, концептуальная модель образования, которые могли бы быть применены в герогогике.
задачи, наиболее часто встречающиеся в профессиональной деятельности.
эмоциональная форма усвоенных личностью моральных принципов, норм, представлений.
вопросительная форма обучения, при которой учитель не сообщает учащимся готовых знаний, а умело поставленными вопросами, иногда наводящими, но не содержащими прямого ответа, заставляет их самих на основе уже имеющихся знаний, запаса представлений, наблюдений, личного жизненного опыта приходить к новым понятиям, выводам и правилам.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве