Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Принципы маркетинга

Предмет Теория управления
👍 Проверено Автор24

идейный стержень маркетинга, задают характер маркетингового подхода к современному менеджменту, основополагающий, базовый принцип маркетинга — это ориентация на эффективное решение проблем конкретных потребителей.

Научные статьи на тему «Принципы маркетинга»

Цели, принципы и функции маркетинга

Принципы маркетинга являются фундаментом деятельности любой организации и основаны на реальном поведении...
Существуют также специфические принципы маркетинговой деятельности, которые применяются комплексно....
Использование таких принципов характерно для компаний, считающих маркетинг основополагающим для своего...
Данные принципы перекликаются с инструментами маркетинга и базовыми принципами, перечисленными выше,...
На основе методологии маркетинга как рыночной философии управления выделяют четыре основных функции маркетинга

Статья от экспертов

Принципы педагогического маркетинга

В данной статье выявлена и обоснована необходимость педагогического маркетинга. Рассматриваются ведущие принципы педагогического маркетинга, направленные на продуктивную деятельность современного преподавателя. Выделяются и описываются характерные особенности педагогической маркетинговой стратегии.

Научный журнал

Принципы планирования маркетинга

Результатом планирования маркетинга является маркетинговый план....
Принципы планирования маркетинга Под принципами маркетингового планирования понимаются решения по разработке...
Замечание 2 Принципы планирования маркетинга способствуют эффективной реализации направлений товарной...
Если компания соблюдает данные принципы, то она имеет успех на рынке: принцип целевой ориентации; принцип...
Принципы стратегического планирования маркетинга Стратегическое планирование маркетинга – это управленческий

Статья от экспертов

Принципы регионального маркетинга

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Вербальность

(от лат. verbalis — словесный) процесс установления речевых, словесных контактов друг с другом, устный обмен мнениями, диалог.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot