Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
подтверждает, что важной характеристикой развитого бренда является единообразие описанного бренда, которое дают ему потребители. Степень однообразия субъективных оценок потребителей характеризует четкость и целостность коммуникации, связанной с брендом.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве