Авидья
невежество, которое порождается иллюзией чувств.
в искусстве конца XIX-XX вв. следование нормам искусства «примитивов» (первобытное и народное творчество, «традиционное» искусство культурно-отсталых народов). Интерес к стилизации народного и традиционного искусства возбудило творчество П. Гогена. В 20 в., наряду с искренним, непосредственным выражением народно-эстетических представлений мастерами из народа (Н. Пиросманашвили в Грузии), распространен романтический культ «наивного», не испорченного цивилизацией творчества (А. Руссо во Франции, А.М. Мозес в США), вызывающий отказ от устоявшихся норм художественной культуры (М. Ф. Ларионов, Н.С. Гончарова).
Эйфории (публичное повышение настроения, смех со слезами); Регрессии (отказ от принятия ответственности, примитивизм
На материале произведений Дж.Г.Лоуренса, Э.Хемингуэя, Ш.Андерсона, Г.Стайн, Дж.Конрада и представителей Гарлемского Ренессанса К.Ван-Вехтена и К.МакКея исследуется амбивалентное отношение художников-модернистов к примитиву, который, с одной стороны, воспринимается как «здоровая» альтернатива «больному» европейскому сознанию, с другой может представлять потенциальную угрозу рациональному, духовному, собственно человеческому началу личности. Делается вывод о преобладании первого типа восприятия, связанного с особенностями построения модернистской утопии.
выделил такие черты дурского искусства, как фронтальность, спиритуализм, иерархизм, веризм, линеарность, примитивизм...
Так, для Востока были свойственны религиозный энтузиазм, веризм, сглаживание черт, примитивизм в группировке
невежество, которое порождается иллюзией чувств.
главное помещение древнеримского жилого дома, освещалось через отверстие в потолке.
(греч. mimos-подражание, воспроизведение) – способ художественного творчества (в основном в искусстве), выражающийся в подражании природе, точном воспроизведении внешнего вида людей и предметов. Термин «мимезис» введен Аристотелем. Демокрит писал: «Человек видит, что он может создать то же самое, что происходит в природе. Ласточка вьет свое гнездо – появляется архитектура. Паук ткет свою паутину – появляется ткачество. Человек слышит, как поет соловей и как поет лебедь, - и появляется пение».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве