социально-педагогическая деятельность, направленная на оптимизацию социального формирования личности человека, решение социально-педагогической проблемы (социально-педагогических проблем) в естественных или специальных условиях среды.
Научные статьи на тему «Предмет социальной педагогики»
Понятие и объект социальнойпедагогики
Для понимания объекта и предметасоциальнойпедагогики, в первую... Согласно данной теории, социальнаяпедагогика имеет собственный объект и предмет изучения.... Предметсоциальнойпедагогики
Замечание 2
Под предметомсоциальнойпедагогики понимают социально-педагогический... Задача социального педагога, исходя из предметасоциальнойпедагогики, состоит в изучении педагогических... Таким образом, в качестве предметасоциальнойпедагогики можно считать социальное воспитание, социальное
В статье дана краткая характеристика социально-педагогической ситуации как единицы исследования. Показано, что сущностные характеристики ситуации как предмета исследования соответствуют сущностным характеристикам предмета социальной педагогики как области научного знания. Ситуация в социальной педагогике может быть рассмотрена как особый способ взаимодействия взрослого и ребенка, как синтез трех процессов: деятельности, общения, отношений. В статье представлена краткая характеристика методологических подходов к исследованию ситуации: классического, неклассического, постнеклассического; показано различие в целях и методах исследования, в логике мыслительного процесса и позициях исследователя, выбирающего тот или иной подход. В рамках каждой методологии существует набор теорий, ориентированных на системное, экзистенциальное, дискурсивное осмысление ситуации. Поэтому у исследователя есть возможность анализа социально-педагогической ситуации на основе обращения к конкретным методологиче...
Объект и предмет исследования социальнойпедагогики
В качестве объекта исследования любой науки, выступает... Объект и предмет исследования социальнойпедагогики
Для того, чтобы понять, что выступает в качестве... Предметомсоциальнойпедагогики выступает социально-педагогический процесс, представленный социальным... Замечание 3
Таким образом, предметомсоциальнойпедагогики является социальное воспитание, социальное... Задачи социальнойпедагогики
Исходя из предмета и объекта социальнойпедагогики, ее основными задачами
В статье проанализированы вопросы логики определения объекта и предмета социальной педагогики в ее трех качественных состояниях: социальная педагогика как практика; социальная педагогика как наука; социальная педагогика как образовательный комплекс. Показаны взаимосвязи и взаимные переходы объекта и предмета социальной педагогики в зависимости от ее качественного состояния и сформулированы положения о логике и механизмах взаимодействия практики, науки и образования на примере социальной педагогики.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
период развития ребенка от четырех недель до трех лет; условно подразделяется на младший ясельный, или период грудного возраста, – от четырех недель до одного года и старший ясельный возраст – от одного года до трех лет.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут