религиозное почитание умерших родителей и близких родственников, важный элемент семейно-родового культа, сложившегося на ранних этапах развития человеческого общества.
Ряд источников сообщает, что в 589 году устанавливается почитание Лао-Цзы, а в 591 году на легендарном... окончания завоевания царства Чэнь и Юга, другими словами, отмечается совпадение установления имперского почитания... ученых подчёркивает, что Лао не мог быть предшественником Конфуция, поскольку:
тринадцатое поколение предков... Конфуция жило в те времена, когда жило восьмое поколение предков Лао, соответственно, Лао не мог быть
В статье рассматриваются некоторые особенности культа Гелиоса на Боспоре во 2-й пол. III в. На основе погребального инвентаря одного из склепов некрополя городища «Белинское» в Восточном Крыму восстанавливаются детали обряда в виде жертвоприношения животного и кровавого возлияния с использованием переносного алтаря со сливом. Совершенные действия, по мнению автора, представляли собой обращение-клятву к Гелиосу богу, жестоко карающему за раннюю смерть. Бог-мститель Гелиос на Боспоре к III в. стал восприниматься в качестве сложного синкретического божества. Указанный обряд совершался в экстраординарных обстоятельствах с целью обеспечения божественного отмщения всепроникающей и сверхъестественной силой синкретического божества, жестоко наказывающего за злодеяния против невинных и за их преждевременную смерть.
К ранним формам религии относят:
анемизм;
тотемизм;
фетишизм;
культ предков;
шаманизм.... Культ предков – наиболее выраженный анимистический культ.... Духам предков оказывали определенные почести и внимание, иногда приносили жертвы, и при этом искренне... Проявляется культ предков разнообразными путями.... Почитание родителей – истинно семейный, а ранее и родовой культ предков, который наличествует у русских
Статья посвящена вопросу религиозной жизни населения Северного Причерноморья в первых веках нашей эры, отношению к смерти и посмертию. В первых веках нашей эры на всей территории Северного Причерноморья усиливаются представления связанные с бессмертием души и ожиданием гораздо лучшей участи после смерти. Античная мифология приобретает новые специфические черты, которые находят свое выражение в образах старых богов, которые наделяются новыми сакральными функциями. Сохранение основных функций этих богов и распространение культа предков в первых веках происходит на основе общего усиления хтонизма и сотерических функций в сакральной жизни античного населения. В данной статье автор выделил особенные черты типичные для населения античных городов Северного Причерноморья в первых веках нашей эры и касающиеся представлений о «потусторонних мирах» и «потусторонних покровителях» в контексте культа почитания предков.
обязательный учебный предмет в начальных и средних учебных заведениях дореволюционной России. Преподавался священнослужителями. Содержанием преподавания были: структура и основные положения Библии, основные молитвы, заповеди и т. п., что должно было воспитывать учащихся в духе православия.
течение в христианстве в IV–VI вв., учение последователей александрийского епископа Ария (256–336), отвергающее единосущность Бога-Сына и Бога-Отца. Учение Ария основывалось на идее абсолютной трансцендентности Бога. Сын не мог быть совечен или рожден, а только создан из ничего по воле Отца раньше всех веков.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут