(лат. absolutus – безусловный, законченный, полный, неограниченный, совершенный) – понятие, обозначающее ничем и никем не обусловленную, самосущую и самодеятельную, вечную и бесконечную, полностью свободную и совершенную духовную сущность, являющуюся источником и первоосновой феноменального мира, обусловленного, преходящего, конечного, несовершенного.
В индийской философии абсолют выражался термином Брахман.... Абсолют в философской школе адвайта-веданта
Наиболее крайний взгляд на природу Брахмана, а в связи с
Диалектика романтического абсолюта, определяемого Шеллингом как абсолютная полнота бытия, проявляется в том, что отчаяние, которое лирический герой переживает в обреченной на поражение борьбе за личное счастье, трансформируется в агрессию. Давая волю благородному негодованию, лирический герой превращается в демонического. Углубление конфликта между лиризмом и демонизмом смиренными (христианскими) и захватническими (дьявольскими) импульсами рождает феномен раздвоения личности и ее экстериоризацию, «двойничество» гротескный переход от резиньяции к деструктивизму. Лирический герой, инволюционировав в демонического, переживает нравственное перерождение, чтобы на новом гносеологическом уровне признать жизненную необходимость установления более гармоничных отношений с миром.
Так рассматривая понятие бесконечного абсолюта, Гегель указывает, что в философии ему традиционно противопоставляется... Однако если принять за истину тот факт, что конечное бытие и абсолют не связаны друг с другом, то человек... легко приходит к противоречию, ведь конечное бытие начинает ограничивать абсолют, лишая его бесконечности... Разрешение данной дилеммы возможно лишь за счет указания двойственного характера абсолюта, который включает... Соединение бытия и инобытия и составляет истинную сущность абсолюта, его бесконечную природу.
Диалектика романтического абсолюта, определяемого Шеллингом как абсолютная полнота бытия, проявляется в том, что отчаяние, которое лирический герой переживает в обреченной на поражение борьбе за личное счастье, трансформируется в агрессию. Давая волю благородному негодованию, лирический герой превращается в демонического. Углубление конфликта между лиризмом и демонизмом – смиренными (христианскими) и захватническими (дьявольскими) импульсами – рождает феномен раздвоения личности и ее экстериоризацию, «двойничество» – гротескный переход от резиньяции к деструктивизму. Лирический герой, инволюционировав в демонического, переживает нравственное перерождение, чтобы на новом гносеологическом уровне признать жизненную необходимость установления более гармоничных отношений с миром.
свод церковной литературы, составленный в 1554 году митрополитом Макарием, состоящий из 12 томов 9 более 27 тысяч страниц. В него вошли сочинения, предназначавшиеся для «душеполезного» чтения, их состав был подобран и утвержден церковью и должен был регламентировать годовой «круг чтения» на каждый день.
Адам (др.-евр. Adam – человек), Ева (др.-евр. Hawwa (Хай) – жизнь) – в иудаизме, христианстве и исламе первый человек, сотворенный Богом, и его жена, первая женщина – праматерь человеческого рода.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут