деятельность, направленная на устранение противников, в которой используются формы и методы, выходящие за пределы норм морали и балансирующие на грани судебного преследования.
«Белый» и «черный» PR в политической сфере
«Белый» PR иначе также называют «чистым».... «Черный» PR, в отличие от «белого», предназначен для создания и донесения до электората «образа врага... В случае реализации «черного» PR массовое сознание общественности настраивается против неугодного политика... PR технологии, используемые в «сером» PR еще не «черные», но уже и не «белые».... Основой «красного» PR выступает оппозиционный к текущей власти PR.
ЧерныйPR характеризуется неоднозначностью. Вокруг него ведется немало споров.... Одни отождествляют черныйPR непосредственно с размещением в средствах массовой информации «заказных»... Другие понимают под ним всякий вид PR-деятельности, которая оплачивается «черным налом».... Так или иначе, в основу черногоPR всегда закладывается предоставление какой-либо негативной (ложной)... Порождением разделения PR на белый и черный по факту наличия либо отсутствия оплаты публикаций выступает
В статье с разных сторон рассмотрено такое понятие, как «черный PR», выделены и структурированы его основные цели и функции. Дано обоснование необходимости применения технологий, основанных на стереотипизации, слухах и других технологиях.
(Fourth Estate — «четвертое сословие») — метафорическое определение места и роли журналистики, средств массовой информации в обществе наряду с традиционными ветвями власти: законодательной, исполнительной, судебной. Английский политик Эдмунд Берк, нарекший этим именем прессу еще в конце XVIII века, явно не ожидал, что оно будет принято всерьез, ибо его высказывание было пронизано иронией в большей степени, чем уважением к журналистской профессии*.
материалы, подготовленные не работающими в штате редакции лицами (специалисты, руководители, эксперты и т. д.), письма читателей, слушателей, зрителей. ЗРФ «О средствах массовой информации» так регламентирует работу с ними: «Редакция обязана соблюдать права на используемые произведения, включая авторские права, издательские права, иные права на интеллектуальную собственность. Автор либо иное лицо, обладающее правами на произведение, может особо оговорить условия и характер использования предоставляемого редакции произведения. Письмо, адресованное в редакцию, может быть использовано в сообщениях и материалах данного средства массовой информации, если при этом не искажается смысл письма и не нарушаются положения настоящего Закона Редакция не обязана отвечать на письма граждан и пересылать эти письма тем органам, организациям и должностным лицам, в чью компетенцию входит их рассмотрение. Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклоненное ею произведение, письмо, другое сообщение или материал, если иное не предусмотрено законом»
средства массовой информации (преимущественно периодическая печать, а также web-издания),оппонирующие государственным и коммерческим СМИ своим специфическим содержанием, позициями, идеями.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут