Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
процедура анализа, оценки и проектирования сравнительного положения товара среди товаров-конкурентов в различных сегментах рынка, придание товару определенного имиджа на целевом сегменте и в сознании целевых групп потребителей.
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее...
В свою очередь стратегия позиционирования – это реализация плана по дифференциации товара....
Для целей позиционирования необходимо получить ответы на следующие вопросы:
Какие свойства товара больше...
В позиционировании учитывается рыночное положение товаров или брендов конкурентов....
Критерии концепции позиционирования
Идеальная концепция, решающая вопросы позиционирования товара, должна
В статье исследуется актуальная для современной деловой практики тематика, связанная с позиционированием продуктов, брендов. Несмотря на интерес к позиционированию со стороны современной науки и бизнеса, остается не решенных вопрос относительно отнесения его к концепции, стратегии, комплексу практических действий. Открытым также остается вопрос применимости классических решений в новых условиях жизни социума. Автором в статье предпринята попытка ответа на данные вопросы.
Сущность позиционирования
При насыщения рынка разнообразными товарами и услугами каждый товаропроизводитель...
На сегодня концепция позиционирования товаров и услуг является достаточно новым теоретическим достижением...
По их мнению, позиционирование - это создание для товара определенной позиции среди конкурирующих товаров...
Часть товаров компании остается без внимания потребителей....
Например, при позиционировании компании, как производителя эксклюзивных товаров и услуг, ассортимент
В статье рассматривается потребительское и конкурентное позиционирование товаров на рынке, раскрыта значимость и актуальность грамотного позиционирования для товаров и организации в целом. Описан теоретический подход к потребительскому и конкурентному позиционированию, рассмотрено и проанализировано понятие позиционирования, предложенное Г.Ассэлем. Определены основные отличия потребительского и конкурентного позиционирования, описаны общие критерии выбора вида позиционирования и приведены примеры.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве