Риск конкуренции
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
возможный объем продаж (спроса), который могут предъявить все потенциальные потребители той или иной продукции.
В статье рассмотрен потенциал развития агропродовольственного рынка Российской Федерации. Предложено авторское определение потенциала развития агропродовольственного рынка. Проанализированы основные экономические показатели, характеризующие потенциал развития АПК и агропродовольственного рынка. Обоснованы элементы потенциала развития агропродовольственного рынка.
В статье проведен анализ страхового рынка, формируется оценка его потенциальных возможностей, выявлены факторы спроса, влияющие на страховые услуги и страховой рынок, описаны основные методы оценки потенциала страхового рынка, а также рассматривается емкость рынка страхования. Показано, насколько страховой рынок обширный, поскольку в него входят большое количество взаимосвязанных между собой участники страховых отношений.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
система, с помощью которой выбирают вид транспорта, составляют маршрут перевозки, учитывая величину транспортных тарифов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве