Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий показ потребителям целого ряда различных рекламных сообщений и рассчитанный на выявление уровня запоминаемости рекламного сообщения.
Обычно для этого используются портфельные и лабораторные тесты, п также производится прямая оценка с
Статья посвящена анализу доходности портфельных компаний фондов прямых инвестиций, осуществивших первичное предложение акций, в Центральной Европе с 2004 по 2014 годы. Способность фондов прямых инвестиций генерировать прибыль, превышающую рыночную доходность, остаётся дискуссионным вопросом в академической литературе в связи с неполной информацией о сделках фондов, которая находится в распоряжении исследователей. Анализ доходности портфельных компаний фондов прямых инвестиций, осуществивших публичное предложение акций, позволит в большей степени понять насколько фонды способны генерировать прибыль, превышающую рыночную доходность. В статье анализируются агрегированные данные первичного публичного предложения акций тридцать одной компании на Варшавской фондовой бирже с 2004 по 2014 годы с общим объемом более одного миллиарда долларов США. Параметрический и непараметрические тесты использованы для анализа статистической значимости отличия первоначальной и долгосрочной доходности акций...
Статья представляет собой обзор проблемы неэффективности рынка акций со ссылками на теорему о безотносительности структуры капитала фирмы к стоимости фирмы Ф. Модильяни и М. Миллера, современную портфельную теорию Г. Марковица, модель прайсинга капитальных активов У. Шарпа, теорию эффективного рынка капитала Ю. Фамы и поведенческие финансы. Для иллюстрации проблемы выполнены некоторые эконометрические тесты. Рассмотрены способы обнаружения ценовых аномалий – относительная и фундаментальная оценки, технический анализ и теория арбитражного ценообразования.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве