метод исследования эффективности рекламы, предполагающий показ потребителям целого ряда различных рекламных сообщений и рассчитанный на выявление уровня запоминаемости рекламного сообщения.
Статья посвящена анализу доходности портфельных компаний фондов прямых инвестиций, осуществивших первичное предложение акций, в Центральной Европе с 2004 по 2014 годы. Способность фондов прямых инвестиций генерировать прибыль, превышающую рыночную доходность, остаётся дискуссионным вопросом в академической литературе в связи с неполной информацией о сделках фондов, которая находится в распоряжении исследователей. Анализ доходности портфельных компаний фондов прямых инвестиций, осуществивших публичное предложение акций, позволит в большей степени понять насколько фонды способны генерировать прибыль, превышающую рыночную доходность. В статье анализируются агрегированные данные первичного публичного предложения акций тридцать одной компании на Варшавской фондовой бирже с 2004 по 2014 годы с общим объемом более одного миллиарда долларов США. Параметрический и непараметрические тесты использованы для анализа статистической значимости отличия первоначальной и долгосрочной доходности акций...
Статья представляет собой обзор проблемы неэффективности рынка акций со ссылками на теорему о безотносительности структуры капитала фирмы к стоимости фирмы Ф. Модильяни и М. Миллера, современную портфельную теорию Г. Марковица, модель прайсинга капитальных активов У. Шарпа, теорию эффективного рынка капитала Ю. Фамы и поведенческие финансы. Для иллюстрации проблемы выполнены некоторые эконометрические тесты. Рассмотрены способы обнаружения ценовых аномалий – относительная и фундаментальная оценки, технический анализ и теория арбитражного ценообразования.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
сегменты рынка, которыми пренебрегли фирмыконкуренты. Рыночное окно не означает дефицита на рынке, а представляет собой группы потребителей, чьи конкретные потребности не могут быть удовлетворены с помощью имеющихся товаров и услуг. Эти товары и услуги должны быть для них созданы.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут