Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Портфельный анализ (Portfolio)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

техника, посредством которой организация индивидуально оценивает и позиционирует каждую стратегическую бизнесединицу и/или товар, стараясь сделать организацию менее уязвимой по отношению к неудачам и рискам, связанным с товаром или каким-то сегментом рынка.

Научные статьи на тему «Портфельный анализ (Portfolio)»

Становление и развитие портфельных стратегий

В статье рассмотрен понятийный аппарат, связанный с портфельными стратегиями. Сформулировано определение продуктового портфеля. Приведена сравнительная характеристика методов анализа продуктового портфеля.

Научный журнал

Стратегическая зона хозяйствования как единица портфельного анализа развития потенциала предприятия

В современных социально-экономических условиях функционирование отечественных предприятий неразрывно связано с появлением новых требований к их управлению. Успешная деятельность предприятий требует повышения научного уровня управления изменения структур, методов и принципов управления с учетом стратегической ориентации дальнейшего развития. На сегодняшнее время практически все предприятия работают одновременно в разных сферах спроса, не замыкаясь на каком-нибудь одном товаре. Поэтому сегодня руководителям необходимо анализировать ситуацию и исследовать рыночное окружение предприятия с точки зрения внешних тенденций, возможностей и изменений, которые происходят в различных областях и сферах деятельности предприятия. Исходя из этого, особое значение начинает приобретать управление, основанное на выделении стратегических зон хозяйствования, которое позволяет комплексно отражать текущее состояние предприятия в разнообразных сферах спроса, оценивать его положение относительно конкурентов...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ отрасли (Industry analysis)

часть стратегического анализа, необходимо для лучшего понимания микроэкономических факторов.

🌟 Рекомендуем тебе

Главные и основные конкуренты

виды конкурентов по продукту-товару. Конкурентные преимущества конкретного товара определяются относительно его конкретных прямых конкурентов. Среди прямых конкурентов выделяются основные и главные. Совокупность основных товаров-конкурентов в основном определяет данный конкретный рынок. А главными среди основных товаров по отношению к данному конкретному товару являются те, что претендуют на роль лидеров.

🌟 Рекомендуем тебе

Движущие силы отрасли

факторы, вызывающие существенные изменения в отрасли и уровне конкуренции . Анализ движущих сил включает: определение движущих сил и степень их влияния на отрасль. Наиболее типичные движущие силы в отрасли: изменение темпов роста отрасли влияет на соотношение спроса и предложения, на легкость проникновения на рынок и ухода с него, и на то, насколько сложно фирме добиться роста объема продаж и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot