Внешний рост (Internal growth)
укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.
техника, посредством которой организация индивидуально оценивает и позиционирует каждую стратегическую бизнесединицу и/или товар, стараясь сделать организацию менее уязвимой по отношению к неудачам и рискам, связанным с товаром или каким-то сегментом рынка.
В статье рассмотрен понятийный аппарат, связанный с портфельными стратегиями. Сформулировано определение продуктового портфеля. Приведена сравнительная характеристика методов анализа продуктового портфеля.
В современных социально-экономических условиях функционирование отечественных предприятий неразрывно связано с появлением новых требований к их управлению. Успешная деятельность предприятий требует повышения научного уровня управления изменения структур, методов и принципов управления с учетом стратегической ориентации дальнейшего развития. На сегодняшнее время практически все предприятия работают одновременно в разных сферах спроса, не замыкаясь на каком-нибудь одном товаре. Поэтому сегодня руководителям необходимо анализировать ситуацию и исследовать рыночное окружение предприятия с точки зрения внешних тенденций, возможностей и изменений, которые происходят в различных областях и сферах деятельности предприятия. Исходя из этого, особое значение начинает приобретать управление, основанное на выделении стратегических зон хозяйствования, которое позволяет комплексно отражать текущее состояние предприятия в разнообразных сферах спроса, оценивать его положение относительно конкурентов...
укрупнение компании за счет внутренних резервов без слияний и поглощений, за счет реинвестирования сохраненной прибыли предыдущих лет в тот же бизнес.
расчетная денежная сумма, за которую состоялся бы обмен имущества на дату оценки между заинтересованным покупателем и заинтересованным продавцом в результате коммерческой сделки после проведения надлежащего маркетинга, при которой каждая из сторон действовала бы, будучи хорошо осведомленной, расчетливо и без принуждения.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне