сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания ее готовности выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.
Научные статьи на тему «Понятие «Рекламная пирамида»»
В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию... Если рассматривать понятие более детально, то
Определение 1
Рекламный текст – это связная и целостная... Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама... , рекламные реквизиты.... текста:
Перевернутая пирамида (переход от самых сильных аргументов к боле слабым)
Наративная (рассказывается
Представлены результаты математического описания деятельности финансовой пирамиды кредитного потребительского кооператива, осуществлявшего деятельность на территории Республики Коми и г. Кирова в 2014-2017 годах. Раскрыто содержание понятия «финансовая пирамида»; систематизированы основные признаки финансовых пирамид, среди которых следует выделить обещание гарантированной высокой доходности по привлеченным денежным средствам, выплаты вкладчикам на основе привлечения средств новых клиентов, масштабная и агрессивная рекламная кампания, низкий уровень информационной прозрачности, отсутствие информации о руководстве и реквизитах организации, требование внести первоначальный взнос или уплатить регистрационный сбор. Обобщена информация о новых формах финансовых пирамид, функционирующих в современном цифровом пространстве, таких как кассы взаимопомощи, хайп-проекты, экономические игры с выводом денег, матричный сетевой маркетинг, замаскированные финансовые пирамиды, а также специфические ...
Это понятие («базовый текст») основано на ряде факторов, позволяющих рассматривать конкретный тип текстов... отличающаяся от фиксированной структуры новостных медиатекстов, строящихся по принципу «перевернутой пирамиды... А структура публицистических текстов напоминает обычную пирамиду, так как здесь окончание статьи не менее... Рекламные тексты
Ближе всего на шкале «сообщение – воздействие» к полюсу «воздействие» находятся рекламные... Специфические особенности рекламных медиатекстов обусловлены их направленностью на воздействие, реализующееся
В настоящей статье автор обращается к анализу ольфакторной метафоры в парфюмерном дискурсе немецкоязычной рекламы. Исследование проводится на основе когнитивно-дискурсивного анализа. Ольфакторная метафора рассматривается как один из ключевых аспектов в описании рекламного парфюмерного дискурса. Анализируются презентации ароматов, представленные на немецких сайтах интернет-магазинов. Выделяются стертые узуальные метафоры, относящиеся к номенклатуре парфюмерного жаргона и живые, красочные нетривиальные образы. Автор приходит к выводу, что основополагающими параметрами ольфакторной метафоры в контексте рекламы парфюмерной продукции становится феномен синестезийного восприятия запаха и апеллирование к образам и представлениям об объектах окружающей действительности. Данная специфика ольфакторной метафоры позволяет выявлять в семантике слова классификационные признаки определенного понятия и получать представление об объекте рекламы в нескольких плоскостях, конструируя пирамиду одорическ...
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.