Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Понятие «Принцип перевернутой пирамиды»

Предмет Журналистика
Разместил 🤓 hagadentcrac1973
👍 Проверено Автор24

способ построения информационного материала,при котором в начало выносятся самые важные факты, затем сведения размещаются по мере убывания их значимости. Делается это не только для первоочередного ознакомления аудитории с главными характеристиками события, но и для удобства сокращения материала.

Научные статьи на тему «Понятие «Принцип перевернутой пирамиды»»

Социальная иерархия и ее уровни

Понятие «социальная иерархия» Каждый человек в своей жизни ставит цель стремиться к определенным вершинам...
Исследователи представляют социальную иерархию в виде пирамиды, построение которой основывается на ряде...
Один из ключевых законов – количество мест и вакансий, которые располагаются в нижней части пирамиды,...
Принцип пирамиды предполагает отбор среди претендентов на высокий уровень наиболее подготовленных морально...
Таким образом мы можем видеть пирамиду в перевернутом виде.

Статья от экспертов

Трансформация жанра пресс-релиза в современном медиапространстве

Жанр-пресс релиза: понятие и особенности Ведущий жанр в PR-коммуникации – пресс-релиз....
Традиционный пресс-релиз имеет композицию по принципу «перевернутой пирамиды»....
Так, здесь требование «перевернутой пирамиды» не всегда соблюдается.

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Ангажированные СМИ (журналисты)»

ангажировать (фр. engager—обязывать) —театр, заключать контракт с артистом;вовлечь кого-либо в какое-либо дело, привлечь к активному участию в чем-либо; быть ангажированным — быть активным участником чего-либо*; пригласить на танец**. Ироническое определение статуса СМИ и журналистов, работающих, как правило, по договору (де юре или де факто) с органами власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Колодец»

редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ аудитории

исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot