Анализ аудитории
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
способ построения информационного материала,при котором в начало выносятся самые важные факты, затем сведения размещаются по мере убывания их значимости. Делается это не только для первоочередного ознакомления аудитории с главными характеристиками события, но и для удобства сокращения материала.
Понятие «социальная иерархия»
Каждый человек в своей жизни ставит цель стремиться к определенным вершинам...
Исследователи представляют социальную иерархию в виде пирамиды, построение которой основывается на ряде...
Один из ключевых законов – количество мест и вакансий, которые располагаются в нижней части пирамиды,...
Принцип пирамиды предполагает отбор среди претендентов на высокий уровень наиболее подготовленных морально...
Таким образом мы можем видеть пирамиду в перевернутом виде.
Жанр-пресс релиза: понятие и особенности
Ведущий жанр в PR-коммуникации – пресс-релиз....
Традиционный пресс-релиз имеет композицию по принципу «перевернутой пирамиды»....
Так, здесь требование «перевернутой пирамиды» не всегда соблюдается.
исследование, проводимое для выявления тех благ и выгод, которые ценят потребители (читатели, слушатели, зрители), а также для определения сравнительной оценки ими различных конкурирующих СМИ.
краткий обзор прессы; газета или журнал, перепечатывающие наиболее интересные материалы из других изданий.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве