Агрегация социальная
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
технология политической мобилизации большинства населения для поддержки определённых политических целей. Политический маркетинг направлен на изучение политического рынка с целью приобретения на нём определённых благ, при этом, если мерой экономического обмена являются деньги, то политического — власть. На политическом рынке происходит обмен политическими товарами — программами, обещаниями, личными качествами кандидатов на голоса избирателей. «Продавцами» на политическом рынке выступают политические лидеры, элиты, партии, а «покупателями» становятся граждане, избиратели, то есть вовлечённые в политику массы. Таким образом, основу политического маркетинга составляют всестороннее изучение политических потребностей социальных групп и превращений их ожиданий в реальный политический «спрос» на конкретного политика и политическую программу.
Понятие, цели и задачи политического маркетинга
Политическая деятельность, как и любая другая ориентирована...
Определение 1
Политический маркетинг – это маркетинг, представляющий собой процесс планирования,...
Функции и виды политического маркетинга
Замечание 2
Политический маркетинг направлен на создание...
Наиболее распространенным видом политического маркетинга является маркетинг кандидатов, который имеет...
Технологии политического маркетинга
Определение 2
Под технологиями политического маркетинга понимают
Статья посвящена вопросу селективного маркетинга, применяемого в политической деятельности. Рассмотрена проблематика данного вида маркетинга и его задачи.
Сущность политического маркетинга
Впервые о политическом маркетинге заговорили в середине прошлого столетия...
Ключевыми целями политического маркетинга являются следующие:
изменение моделей поведения конкретных...
Политический маркетинг ориентирован на формирование и расширение спроса на специфическую продукцию....
Политический маркетинг выполняет ряд функций:
формирование политического рынка;
поиск и продвижение...
Этапы политического маркетинга
Политический маркетинг – это технология проведения любой политической
Статья посвящена вопросу селективного маркетинга, применяемого в политической деятельности. Рассмотрена проблематика данного вида маркетинга и его задачи.
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
состояние, при котором индивид или семья испытывают нехватку ресурсов либо для поддержания своего здорового состояния (абсолютная бедность), либо для достижения уровня жизни, который рассматривается в данном конкретном обществе как приемлемый (относительная бедность) .
человек, занимающийся социальной деятельностью.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне