Деловые продукты (Business, B2B products)
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
методы сбора и оценки информации непосредственно об объекте исследования, регистрируемой посредством наблюдения, эксперимента, опроса.
Определение 1
Полевые социологические исследования – это метод исследования, при котором социальные...
Полевые исследования в различных науках
В различных науках сформировался свой взгляд на полевые исследования...
Подготовка полевого социологического исследования
Для подготовки поля в социологическом исследовании...
Специфика полевого исследования, достоинства и недостатки
Особенность полевого исследования заключается...
Оно применяется, если иные методы (такие как опрос, эксперимент) не могут быть применены, как, например
Методы полевых исследований
Полевая археология является составной частью археологического источниковедения...
Полевые исследования в археологии включают в себя выявление, описание и изучение памятников....
Полевые археологические исследования являются очень сложным процессом....
Археологический материал, полученный в результате полевых исследований, становится археологическим источником...
Методы кабинетных исследований
Из кабинетных методов в археологии чаще всего используют сравнительно-типологический
В рамках Звенигородской зимней учебно-научной практики для студентов 4-го курса инженерного потока геологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова и Дня науки и инноваций на Звенигородской биостанции МГУ имени М.В. Ломоносова опробованы современные инновационные полевые методы инженерно-геокриологических исследований, проведены мастер-классы ведущих специалистов в инженерно-геокриологических изысканиях, осуществлено тестирование измерительной аппаратуры для исследования температурных полей грунтового массива. Показана необходимость включения инновационных элементов в образовательный процесс.
продукты, используемые непосредственно или опосредованно в создании других продуктов для последующей перепродажи.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве