и продукции конкурентов;
Выбор метода установления цен;
Определение окончательной цены....
Методы определения цены на основе конкуренции....
товара, включает маркетинговое исследование восприятия потребителями цены продукта....
Замечание 1
Важным моментом при таком исследовании, является информирование потребителя о ценах на...
участвующего в исследовании.
Статья от экспертов
Любое предприятие, осуществляя свою деятельность по производству или (и) реализации продукции, сталкивается с проблемой формирования цены. С переходом на рыночные отношения в сфере обращения товаров и услуг цена играет все более важную роль, являясь своеобразным посредником при купле-продаже и совершении любых коммерческих сделок, при получении прибыли, отражающей в денежном выражении ценность товара (услуги) или эффективность управления фирмой, её конкурентные преимущества. Цена зачастую влияет на развитие предприятия в условиях свободной рыночной конкуренции и определяет его успех.
исследований лежит использования базовых методов маркетинговых исследований....
Базовая классификация методов ценовых исследований в маркетинге....
Прямые и косвенные методы ценовых маркетинговых исследований
К числу прочих методов проведения ценовых...
маркетинговых исследований относятся:
прямые методы ценовых исследований;
косвенные методы ценовых...
Прямые методы ценовых исследований иначе принято называть упрощенными.
Статья от экспертов
В статье рассматривается применение метода географически взвешенной регрессии для локального анализа динамики средней стоимости квадратного метра жилья. Иллюстрируется эффективность данного метода на реальных эмпирических данных.