Традиционные методыисследования
Определение 1
Традиционными называются методы, которые пришли... Традиционными методамипедагогическихисследований считаются:
наблюдение;
изучение опыта;
изучение... Традиционным методомпедагогическихисследований считается беседа.... Применение тестов в исследованиях послужило началом развития психометрического метода.... Количественные методы в педагогике
Анализируя качество в процессе исследования, ученый определяет, к
In the article the consistent studying of pedagogical researches and its levels are clearly expressed. New supplements and comments were given to the theoretical and practical research methods, historical-comparative research methods, pedagogical experimental and mathematical methods in the process of physical culture. The ideas in the article can enrich the pedagogical theory very much.
Методыпедагогическогоисследования и их классификация
Определение 2
Методыпедагогическогоисследования... Общепринятая классификация методовпедагогическогоисследования:
Теоретические методыпедагогического... К теоретическим методампедагогическогоисследования относятся:
Анализ – умственное разложение целого... Эмпирические (практические) методыпедагогическогоисследования – направлены на получение информации... К эмпирическим методампедагогическогоисследования относятся:
Методы сбора и накопления информации
Статья посвящена раскрытию функций и содержания метода моделирования. Дается определение модели, раскрываются подходы к многомерной классификации научных моделей. Особое внимание уделено проблеме соотношения модели и оригинала и построения процесса исследования на основе моделей. Раскрываются возможности метода, а также гностические функции моделей. Выявляются особенности научных моделей и моделирования в педагогике.
поиск обучающимся скрытой, требующей перестройки информации в ситуациях, несколько измененных по сравнению с рассматриваемыми в
учебном процессе, конкретизация обобщенных описаний деятельности, осмысление и поиск вариантов в выполнении учебных заданий.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).