Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кабинетные методы исследования

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 sasha_timofeeva_95
👍 Проверено Автор24

методы сбора и оценки маркетинговой информации, содержащейся в источниках, подготовленных для других целей.

Научные статьи на тему «Кабинетные методы исследования»

Кабинетные исследования

Понятие и сущность кабинетных исследований в маркетинге Определение 1 Кабинетные исследования...
– это одна из разновидностей маркетингового исследования, основанная на использовании совокупности методов...
Цели и задачи проведения кабинетных исследований в маркетинге В системе маркетинга кабинетные исследования...
обозначение ключевых аспектов последующего изучения рынка и использованием количественных и качественных методов...
Преимущества и недостатки кабинетных исследований в маркетинге Кабинетные исследования как способ получения

Статья от экспертов

К вопросу о применении цифровых технологий в методах кабинетных исследований социокультурных процессов

В статье рассматриваются возможности применения новых средств анализа и обработки данных из неструктурированных массивов информации применительно к традиционным методам кабинетных исследований в социально-культурной сфере.

Научный журнал

Методы полевых и кабинетных исследований в археологии

Методы полевых исследований Полевая археология является составной частью археологического источниковедения...
Полевые археологические исследования являются очень сложным процессом....
Методы кабинетных исследований Из кабинетных методов в археологии чаще всего используют сравнительно-типологический...
Многие кабинетные археологические методы связаны с такой важной проблемой в археологии как датировка...
Несмотря на огромную роль естественнонаучных методов в системе абсолютного датирования данные методы,

Статья от экспертов

2015. 02. 011. Ангер Э. Можно ли считать эмпирическое исследование релевантным философским выводам? Anger E. is empirical research relevant to philosophical conclusions? // mod. Schoolman. - Saint lois, 2014. - Vol. 90, n 3. - p. 365-385

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод рыночного сравнения

берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot