Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Экспертные методы исследования

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 galya.titenkova.1974
👍 Проверено Автор24

методы сбора и оценки маркетинговой информации на основе изучения мнений специалистов об объекте.

Научные статьи на тему «Экспертные методы исследования»

Экспертные социологические исследования

Понятие экспертного метода в социологических исследованиях Экспертные социологические исследования обеспечивают...
Метод экспертных оценок включает процедуры, направленные на получение достаточного и необходимого набора...
Замечание 2 Экспертные социологические исследования представляют собой взаимодействие экспертов (...
Экспертный опрос Определение 3 Экспертный опрос – наиболее распространенный метод экспертного...
методами.

Статья от экспертов

Экспертные методы в проведении маркетинговых исследований

Проведение исследований на основе субъективных оценок экспертов интересное направления для анализа. При использовании соответствующих экспертных методов качество исследований и оценок повышается. Это и посвящена данная статья.

Научный журнал

Экспертные методы исследования социально-экономических и политических процессов

Определение 1 Экспертные методы исследования социально-экономических и политических процессов –...
Характеристика экспертных методов исследования социально-экономических процессов Социально-экономические...
Характеристика экспертных методов исследования политических процессов Необходимость принятия эффективных...
Методы экспертной оценки политических процессов обладают определенными преимуществами, обусловленными...
разнообразных методов исследования.

Статья от экспертов

Метод экспертных оценок в форсайт-исследованиях

Цель исследования. Основная цель данного научного исследования заключается в том, чтобы определить ключевые аспекты экспертных оценок и предложить качественные рекомендации по их улучшению.Материалы и методы. Форсайт строится на основе метода экспертных оценок, включает в себя: активное формирование образа будущего вместо его вероятностного предсказания, нацеленность на определение ключевых приоритетов развития, участие в исследовании ключевых стейкхолдеров, взаимосвязь с процессом принятия управленческих решений. Используемые методы анализа в работе предполагают методы теоретического исследования в виде анализа и моделирования. В ходе исследовательской работы были решены следующие задачи: во-первых, сформирована модель «Эксперт» на основе необходимых и достаточных критериев отбора респондентов в форсайт-исследование; во-вторых, выявлены основные характеристики метода Дельфи для консенсус решений в экспертных группах. В научно-исследовательской работе рассмотрены разные источники ин...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot