Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Поддерживающий маркетинг

Предмет Торговое дело
Разместил 🤓 rita_yakovaleva_1989
👍 Проверено Автор24

вид маркетинга продаж, задачей которого является поддержание в условиях полноценного спроса существующего уровня продаж с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.

Научные статьи на тему «Поддерживающий маркетинг»

Виды маркетинга в зависимости от спроса

Конверсионный маркетинг Конверсионный маркетинг применяется при наличии негативного (отрицательного...
Стимулирующий маркетинг Стимулирующий маркетинг применяется в ситуации, когда спрос на продукт отсутствует...
Развивающий маркетинг Развивающий маркетинг используется в случае, когда существует потенциальный спрос...
Поддерживающий маркетинг Поддерживающий маркетинг применяется организациями, работающими на рынках с...
Политика поддерживающего маркетинга нацелена на максимально продолжительное по времени поддержание существующего

Статья от экспертов

СОЗДАНИЕ УСТОЙЧИВОГО БРЕНДА И ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Статья посвящена проблематике маркетинговой стратегии и деятельности туристического предприятия. В условиях пандемии коронавирусной инфекции туристический сектор экономики претерпевает значительные изменения. Адекватное реагирование туристических предприятий на данные изменения возможно благодаря инструментам маркетинга, ключевыми из которых в настоящих условиях являются создание устойчивого бренда и применение инструментов поддерживающего маркетинга. В статье анализируется взаимосвязь данных вопросов.

Научный журнал

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии

деятельность – это творческая управленческая деятельность, ориентированная на решение задач в области маркетинга...
Главной задачей управления маркетингом считается обеспечение рентабельности функционирования хозяйствующего...
Во-вторых, необходимо постоянно поддерживать долгосрочную ориентацию всех процессов маркетинга....
Наконец, следует поддерживать четкое направление маркетинговой деятельности и постоянно поддерживать...
Процесс управления маркетингом на предприятии выступает одной из общих функций управления.

Статья от экспертов

Информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений промышленного предприятия

В статье рассматривается важность информационного обеспечения маркетинговой деятельности промышленных предприятий, реализующих концепцию маркетинга взаимоотношений. Проанализированы модели комплекса маркетинга «4С» и «4R» как наиболее акцентированные на взаимоотношениях с потребителями. Предложены схемы информационных потоков при реализации «4С» и «4R» моделей комплекса маркетинга. Разработан комплекс действий по инструментам модели «4R» для российской компании производителя профиля из поливинилхлорида. Сделан вывод о том, что эффективное информационное обеспечение управления маркетингом взаимоотношений на промышленном рынке позволит поддерживать долгосрочные отношения с партнерами за счет создания и поддержания тесной релевантности между предприятием и клиентами.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Культура торгового обслуживания

совокупность характеристик и условий процесса торгового обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot