Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Поддерживающая реклама

Предмет Реклама и PR
Разместил 🤓 ThornFre
👍 Проверено Автор24

(reminder advertising) – рекламное сообщение, созданное для напоминания потребителю о товаре, с которым он уже знаком. Обычно следует за интенсивной рекламной кампанией и имеет более краткую форму, чем предыдущие рекламные сообщения.

Научные статьи на тему «Поддерживающая реклама»

Поддержка социальной рекламы

Эксперты считают, что в России государству необходимо активнее поддерживать социальную рекламу, заниматься...
Социальная реклама регулируется федеральным законом «О рекламе», согласно которому на данную рекламу...
реклама, которая поддерживается государством, но в ней не упоминается ни заказчик, ни спонсор....
Такая социальная реклама поддерживается различными благотворительными фондами, государством и простыми...
Следует отметить, что государство должно активно поддерживать распространение социальной рекламы, выделять

Статья от экспертов

Психология коммуникативной функции рекламы

В статье анализируются субъективные механизмы коммуникативной взаимозависимости между рекламой и человеком. Показано как реклама поддерживает и утверждает определенные ценности и цели самого человека или той социальной группы, к которой он принадлежит.

Научный журнал

Опровергающая реклама

Сущность и особенности опровергающей рекламы в маркетинге Определение 1 Опровергающая реклама...
опровергающей рекламы (в сравнении с проведением обычных поддерживающих рекламных кампаний) позволяет...
Преимущества и недостатки опровергающей рекламы Использование опровергающей рекламы всегда сопряжено...
к совершению реальных действий (в сравнении с поддерживающей рекламой); аргументированное опровержение...
конкурентов и, соответственно, снижение эффективности их воздействия; содержание в себе небольшого количества поддерживающей

Статья от экспертов

Рекламный стереотип и виртуализация культуры

В статье рассматривается стереотипизация как феномен, поддерживающий виртуальные представления в современной культуре. Авторами статьи выделяются два взаимодополняющих уровня стереотипизации рекламы. Отмечается когнитивное своеобразие рекламы в рамках постмодернистского подхода. Раскрываются некоторые механизмы воздействия рекламы на человека, превращения объективной реальности в реальность образную в аспекте рассматриваемой проблематики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Антикризисное управление

направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса - управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространения дезинформации; - нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

🌟 Рекомендуем тебе

Аудиторный разрез

цель рекламного исследования, определяющего рекламные характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение, образование и т.д.

🌟 Рекомендуем тебе

Бáза (банк) дáнных

свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot