Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

мероприятия по внутриорганизационному, внеорганизационному обучению и спецподготовке.

Научные статьи на тему «Планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации персонала»

Повышение эффективности управления персоналом в организации

, переподготовка, повышение квалификации и развитие персонала; оценка сотрудников организации; управление...
кадров; периодическое повышение квалификации сотрудников организации; предоставление сотрудникам быстрого...
квалификации....
Периодическое повышение квалификации сотрудников организации заключается в реализации руководством программ...
обучения.

Статья от экспертов

Оценка потребности организации в переподготовке и повышении квалификации кадров

Анализируются основные проблемы оценки потребности в обучении кадров на промышленном предприятии, разрабатываются подходы к выявлению потребности в переподготовке и повышении квалификации кадров. Сформулированы понятия «квалификация», «обучение», обозначены основные понятия характеризующие потребность организации в обучении, цели повышения квалификации кадров. Определены формы и предмет обучения персонала. Рассмотрены аспекты планирования переподготовки и повышения квалификации кадров, обозначены уровни формирования потребности организации в развитии персонала, определена важность анализа выявления потребности в переподготовке и повышении кадров (на примере промышленного предприятия). Разработана методика определения потребности в обучении и развитии персонала в организации.

Научный журнал

Оперативный план работы с персоналом

, планирование потребностей в персонале, планирование привлечения, адаптации и высвобождения персонала...
, планирование использования персонала, планирование обучения, переподготовки и повышения квалификации...
персонала и заботы о нём, планирование расходов на персонал организации, регулярное проведение контроля...
В организациях существует потребность в обучении, включающем переподготовку и повышение квалификации...
Планирование обучения персонала охватывает мероприятия по обучению внутри и вне организаций и по самоподготовке

Статья от экспертов

Социальное развитие персонала посредством внедрения инновационных технологий подготовки и обучения сотрудников

Совокупность способов, приемов, процедур, позволяющих решать социальные проблемы на основе научного подхода, знания закономерностей протекания социальных процессов, точного аналитического расчета и выверенных социальных нормативов, называется социальным развитием организации . Целью исследования является определение влияния внедрения инновационных технологий подготовки и обучения персонала на социальное развитие сотрудников современных деловых организаций. В рамках социального развития сотрудников целесообразно разграничить понятия «развитие персонала» и «обучение персонала» (обучение персонала реализуется в рамках программ по развитию персонала, а развитие персонала включает в себя следующие компоненты : планирование карьеры, ротацию, делегирование полномочий, профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовку). Изложены основные понятия, цели, принципы и факторы, влияющие на необходимость социального развития современных организаций. Достаточно подробно рассматрива...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Сгорание

термин Г. Фройденберга, истощение физических и умственных ресурсов, вызванного чрезмерным стремлением достичь некоторой нереальной цели, связанной с работой.

🌟 Рекомендуем тебе

Лестница тайм-менеджмента

модель управления собой, разбивающая личный тайм-менеджмент на три уровня: эффективность (управление сроками, задачами, ресурсами времени, производительностью труда, и т.п.), стратегия (определение личной стратегии и долгосрочных целей), философия (определение личных ценностей). Модель позволяет связать мировоззренческий и оперативный уровни в деятельности и управлении личным временем.

🌟 Рекомендуем тебе

Лидер

1) член группы, обладающий высоким статусом, оказывающий значительное влияние на мнение и поведение членов группы и выполняющий комплекс функций, сходных с функциями руководителя; 2) член группы, который в значимых ситуациях способен оказывать существенное влияние на поведение ее членов; работник, доминирующий в группе при решении задач определенного класса.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot