Принцип динамического проектирования
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
объективно возникающий в педагогической теории и практике вопрос или комплекс вопросов относительно процессов обучения и воспитания человека.
Общая характеристика
Проблема педагогического исследования является констатацией факта недостаточности...
Замечание 1
В основе любой педагогической проблемы лежит противоречие между существующей теорией...
Подходить к определению педагогической проблемы исследования можно, исходя из: запросов практики; запросов...
Обнаруженная педагогическая проблема отображается в теме исследования....
Классификация проблем педагогического исследования
Все проблемы педагогического исследования можно подразделить
В статье рассматривается сущность педагогических исследований с позиции политической и системотехнической моделей развития научного знания, ставится проблема возможности управления педагогическими исследованиями в контексте региональной образовательной политики.
Основные проблемы педагогического общения
Проблемы педагогического общения принято объединять в три основные...
Проблемы социально-психологического фактора, чаще всего проблемы такого характера испытывает именно педагог...
Вторая группа – связана с проблемами развития внутригрупповых отношений....
Третья группа – проблемы педагогического общения, связанные с неумением организовать совместную с детьми...
Замечание 4
Проблемы педагогического общения весьма обширны и требуют пристального внимания со стороны
В статье осуществлен психолого-педагогический анализ педагогического оптимизма педагога, и сделан вывод, что педагог, у которого сформирован педагогический оптимизм, может эффективно обучать студентов, развивать у них волевые качества для преодоления в будущем трудностей в профессиональной деятельности, в преодолении профессиональных жизненных трудностей, а также добиваться успехов и не испытывать отрицательные эмоции, связанные с ощущением субъекта невозможности удовлетворить определенные потребности. Автор делает вывод о том, что педагог, у которого сформирован педагогический оптимизм, может эффективно обучать студентов, развивать у них волевые качества для преодоления в будущем трудностей в профессиональной деятельности, в преодолении профессиональных жизненных трудностей, а также добиваться успехов и не испытывать отрицательные эмоции, связанные с ощущением субъекта невозможности удовлетворить определенные потребности.
наличие в проекте инвариантной и вариативной составляющих.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве