совокупность приёмов контроля и оценки, направленных на решение задач оптимизации образовательного процесса, дифференциации обучающихся, а также совершенствования образовательных программ и методов педагогического воздействия.
Научные статьи на тему «Педагогическая диагностика»
Определение 1
Социально-педагогическаядиагностика — это комплексный процесс, направленный на изучение... Социально-педагогическуюдиагностику проводят с использованием специфических методов и средств, основная... Значение социально-педагогическойдиагностики
Значимость социально-педагогическойдиагностики заключается... В настоящее время методология социально-педагогическойдиагностики значительно расширена, внедряется... Этапы и элементы социально-педагогическойдиагностики
Основные этапы организации социально-педагогической
Педагогическую диагностику и контроль в вузе нужно рассматривать как систему действий (взаимодействие) участников образовательного процесса (субъектов и объектов педагогической диагностики и контроля), необходимых для определения педагогического диагноза, нахождения результатов (промежуточных и итоговых) осуществления процессов обучения, воспитания, профессионального и личностного развития, их соответствия спланированному уровню требований, предъявляемых квалификационными характеристиками будущих специалистов, реализуемых в образовательном процессе данного вуза.
Понятие и цели педагогическойдиагностики
Определение 1
Диагностика – это общий способ получить... Определение 2
Педагогическаядиагностика – это система работы педагога, предполагающая изучение состояния... Педагогическаядиагностика представлена совокупностью специально подбираемых и систематизируемых заданий... Также педагогическаядиагностика позволяет установить уровень овладения учебной деятельностью.... Этапы педагогическойдиагностики
Любая педагогическаядиагностика проходит в несколько этапов.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
документ, отражающий поведение ребенка, интересы и склонности к отдельным видам занятий, физическое и умственное развитие, дисциплинированность и нравственные черты, а также типичное проявление, требующее учета в процессе его обучения и воспитания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут