обследование организации по заранее разработанной методике с целью сбора, анализа, обобщения и наглядного представления информации об основных особенностях функционирования организации, определяющих её дальнейшее развитие.
Научные статьи на тему «Организационная диагностика»
Формирование организационной культуры
На развитие и становление организационной культуры, ее содержания... Методы диагностикиорганизационной культуры
Основные задачи диагностики состоят в описании положения,... Традиционно, диагностикуорганизационной культуры необходимо начинать с уровня руководителей высшего... Замечание 2
Диагностика при помощи метода $C-Sort^{тм}$ позволяет получить точные сведения по всем... ;
Методы исследования и диагностики;
Методы обработки и интерпретации;
Методы корректировки и терапии
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Прогнозирование организационных конфликтов
Организационные... Главное – не дать перерасти организационному конфликту в межличностный, который способен носить разрушительный... Выделяют следующие виды организационных конфликтов:
Внутриличностный.... Диагностика уровня социальной напряженности
В настоящее время отечественная и зарубежная наука располагают
Описаны возможности использования организационной диагностики в акмеологическом консультировании руководителей организации. Авторы рассматривают организационную диагностику как инструмент сбора существенной, комп лексной и полной информации, позволяющей выделить особенности организационного поведения и организационной культуры, создать информационный содержательный контекст и проблемное поле для последующего акмеологического консультирования руководителя организации, членов его управленческой команды и ключевых сотрудников. Авторы исходят из того, что организационное консультирование будет носить выраженную акмеологическую направленность, если содержание деятельности консультанта будет ориентировано на решение акмеологических задач, связанных с развитием организационной, социальной среды организации, поиском оптимальных путей реализации стратегии компании её персоналом. В статье описывается методика проведения организационной диагностики с помощью интервью и специально разработанног...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Организационное развитие»
знакомство новых сотрудников с корпоративной культурой организации, их включение в систему неформальных связей, приспособление к режиму труда и отдыха, и (при необходимости) последующее изменение поведения в соответствии с требованиями среды. В зависимости от указанных факторов адаптация персонала подразделяется на психофизиологическую, социально-психологическую, профессиональную.
мыслитель. Его основными сочинениями, в которых содержатся размышления по экономическим вопросам, являются «Никомахова этика» и «Политика». Рассматривая способы приобретения богатства и удовлетворения потребностей, Аристотель выделял экономику и хрематистику. Экономика имеет своей целью приобретение потребительных стоимостей, необходимых для жизни и для домашнего хозяйства, а также для государственных нужд. Относя использование денег для получения прибыли к сфере хрематистики, он осуждал такого рода деятельность, доказывая, что деньги по своей природе не могут приносить деньги.