Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Параграф

Предмет Педагогика
👍 Проверено Автор24

(греч.paragraphe) – часть текста внутри главы, раздела книги, статьи, имеющая самостоятельное значение, обычно отмечаемая порядковым номером.

Научные статьи на тему «Параграф»

Использование CSS

font-family:Verdana; font-size:10pt Замечание 1 Этим правилом определяется цвет текста во всех параграфах...
Например: p { color:red; $/*$ Текст во всех параграфах должен быть красного цвета $*/$ CSS применяют...
В «style.css» содержится одно правило, указывающее на то, что текст в параграфе должен отображаться полужирным...
стилевое правило p {font-weight: bold; } указывает браузеру выполнить выделение всего текста в любом параграфе...
Вместо присваивания класса каждому параграфу, их можно сгруппировать в одном элементе DIV с тем же классом

Статья от экспертов

Милостивая А. И. Прагма-синергетика газетного нарратива / под ред. Р. С. Аликаева. Ставрополь: параграф, 2016. 172 с

Научный журнал

Развитие аналитических способностей учащихся средней школы на уроках физики

В первую очередь учащиеся должны усвоить порядок самостоятельного изучения информации (параграфа из учебника...
физике в соответствии со следующей инструкцией: Прежде, чем приступить к выполнению задания, изучения параграфа...
В случае, если в тексте задачи или параграфе встречаются новые или незнакомые слова, то необходимо выяснить...
Если это параграф, который учащиеся изучают, то вопросы следует сформулировать свои, а не брать те, что...
в конце параграфа.

Статья от экспертов

Предисловие к публикации перевода 7 параграфа второй части статьи Морица Гайгера «к феноменологии эстетического наслаждения»

Приведённый ниже фрагмент статьи знакомит с эстетическими исследованиями немецкого философа первой половины XX в. М. Гайгера, положившими начало феноменологической эстетике. Являясь учеником многих ярких представителей психологической эстетики (Вундт, Липс), Гайгер, с одной стороны, симпатизирует психологическому подходу, открывшему философской эстетике путь из области спекуляций в сферу эмпирического опыта. С другой стороны, Гайгер тесно связан с феноменологией и Гуссерлем и с 1907 входит в круг мюнхенской феноменологической школы. Гайгер обнаруживает в феноменологическом подходе возможность сместить фокус от переживающего субъекта к эстетическому объекту и настаивает на допустимости и необходимости говорить об объективных эстетических характеристиках произведения искусства. Такого рода эстетическими ценностями должен обладать объект эстетического наслаждения, и в представляемом фрагменте Гайгер исследует прежде всего феноменологическую природу эстетического наслаждения. Здесь Гайг...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Педагогика»

Творчество педагогическое

оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.

🌟 Рекомендуем тебе

Формирование

процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.

🌟 Рекомендуем тебе

Цеховые школы

начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot