Творчество педагогическое
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
(греч.paragraphe) – часть текста внутри главы, раздела книги, статьи, имеющая самостоятельное значение, обычно отмечаемая порядковым номером.
font-family:Verdana;
font-size:10pt
Замечание 1
Этим правилом определяется цвет текста во всех параграфах...
Например:
p {
color:red; $/*$ Текст во всех параграфах должен быть красного цвета $*/$
CSS применяют...
В «style.css» содержится одно правило, указывающее на то, что текст в параграфе должен отображаться полужирным...
стилевое правило p {font-weight: bold; } указывает браузеру выполнить выделение всего текста в любом параграфе...
Вместо присваивания класса каждому параграфу, их можно сгруппировать в одном элементе DIV с тем же классом
В первую очередь учащиеся должны усвоить порядок самостоятельного изучения информации (параграфа из учебника...
физике в соответствии со следующей инструкцией:
Прежде, чем приступить к выполнению задания, изучения параграфа...
В случае, если в тексте задачи или параграфе встречаются новые или незнакомые слова, то необходимо выяснить...
Если это параграф, который учащиеся изучают, то вопросы следует сформулировать свои, а не брать те, что...
в конце параграфа.
Приведённый ниже фрагмент статьи знакомит с эстетическими исследованиями немецкого философа первой половины XX в. М. Гайгера, положившими начало феноменологической эстетике. Являясь учеником многих ярких представителей психологической эстетики (Вундт, Липс), Гайгер, с одной стороны, симпатизирует психологическому подходу, открывшему философской эстетике путь из области спекуляций в сферу эмпирического опыта. С другой стороны, Гайгер тесно связан с феноменологией и Гуссерлем и с 1907 входит в круг мюнхенской феноменологической школы. Гайгер обнаруживает в феноменологическом подходе возможность сместить фокус от переживающего субъекта к эстетическому объекту и настаивает на допустимости и необходимости говорить об объективных эстетических характеристиках произведения искусства. Такого рода эстетическими ценностями должен обладать объект эстетического наслаждения, и в представляемом фрагменте Гайгер исследует прежде всего феноменологическую природу эстетического наслаждения. Здесь Гайг...
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
начальные школы для сыновей ремесленников в городах Западной Европы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве