Формы обучения
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
процесс обучения, при котором учебный материал представляется обучаемым «фокусно», внимание обучаемых концентрируется только на основных фактах, событиях.
Согласно концепции гуманизма личность ребенка является главным ориентиром для педагогического процесса...
В мире наблюдается ориентир на массовое обучение, всеми возможными путями....
и воспитания направлен на концепцию гуманизации....
Во второй половине ХХ в. гуманистические концепции прочнее входят в русскую педагогику....
В условиях индустриального общества происходит завершение парадигмального оформления гуманистической
В статье обобщается авторский опыт организации проектного обучения и обязательных его компонентов, таких как концепция, задачи и принципы в рамках преподавания профильных курсов по журналистике. По итогам более чем двадцати таких обучающих проектов делаются выводы об их перспективности как отвечающих запросам медийной отрасли в условиях цифровизации, так и личностного развития человека как парадигмального сдвига от культуры «полезности», функциональности к культуре «достоинства», интегративного присутствия в культуре.
как история педагогики изучает теоретические и практические вопросы развития образования, воспитания, обучения...
определённых закономерностей, которые подвигли ученых и философов того времени на создание тех или иных концепций...
основоположников методологии компетентностного подхода в российском профессиональном образовании и обучении...
Копыл – русский педагог, автор монографии «Парадигмально-цивилизационный подход к осмыслению истории...
русской педагогики (X-XX века)», в которой он раскрывает парадигмально-цивилизационный подход к осмыслению
Целью статьи является использование ресурсов философии трансдисциплинарности для обоснования актуальности и эвристической значимости понятия «матетика», введённого чешским педагогом-гуманистом Я.А. Коменским три столетия назад для различения и установления координаций в едином образовательном процессе педагогических практик обучения и само-обучения студентов. Современная интерпретация идей матетики на примере проблем биоэтического образования осуществляется с привлечением концепции философии науки Т. Куна и Р. Мертона в контексте постнеклассических исследований. Введено представление о «синдроме парадигмальности», которое возникает как результат философской рефлексии над особенностями становления постнеклассической матрицы развития современного научного знания. Одним из определяющих его факторов является концептуализация и институализация процессов обеспечения преемственности знаний (образования) и постоянных инновационных преобразований, происходящих в обществе. Наиболее адекватной...
традиционное название: форм организации образовательной деятельности обучающегося.
учебно-воспитательное учреждение; выучка, достигнутый в чем-то опыт, а также то, что дает такую выучку, опыт; направление области науки, искусства; система обязательных учреждений; общеобразовательное учреждение, в котором изучаются основы научных знаний о человеке, природе и основы художественной культуры.
образовательное учреждение (или их совокупность) любого типа и вида, признанное в качестве базы (научной, кадровой, материально-технической и пр.) для экспериментальной реализации нововведения, представляющего интерес для: а) государственной (в этом случае речь идет о федеральной экспериментальной площадке – ФЭП); б) региональной (региональная экспериментальная площадка – РЭП); в) территориальной (территориальная экспериментальная площадка – ТЭП) политики в области образования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве